Найти тему
Roistat

АНАЛИТИКА РЕКЛАМЫ В СОЦСЕТЯХ: ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА И ПОЧЕМУ СЛОЖНА

📈 На картинке вы видите показатели эффективности платной рекламы в социальных сетях. Эти цифры принадлежат реальному клиенту компании Roistat.

📆 1 период — 18 октября - 18 ноября 2018

📆 2 период — 26 января - 26 февраля 2019

🤓 Клиент ведет рекламу в соцсетях. Некоторые объявления внутри кампании вообще не приносят заявок, а по некоторым приходят клиенты, которые не платят. Расходы есть, заявки тоже, а выручка — нулевая.

😩 В интерфейсе соцсетей видно, что были визиты или заявки, но нет понимания, принесли ли эти пользователи деньги в компанию. Чтобы проанализировать выручку и ROI каждого объявления необходимо настроить интеграцию Roistat с соцсетью, CRM и сайтом.

📋 Что было сделано по рекомендации веб-аналитиков Roistat

🔵 Правильно подключили Roistat к соцсети, CRM и сайту

🔹 Из рекламного кабинета начала подгружаться аналитика по кликам и расходам;

🔹Из CRM система получила данные по сделкам и выручке и посчитала прибыль и окупаемость каждого объявления.

🔵 Исключили «выгорание» аудитории

«Выгорает» аудитория, когда реклама транслируется определенное количество времени. Это можно понять, настроив Roistat. Когда показатели по определенной кампании начинают падать, то ее необходимо перерабатывать, а лучше создавать новую. Это необходимо делать каждые 2 недели.

🔵 Составлен чек-лист на еженедельную проверку кампаний

Список показателей и их допустимые значения, которые нужно непрерывно отслеживать, чтобы сохранять положительную динамику.

👏 Результат изменений вы видели на картинке выше.

Что вам нужно знать о сквозной аналитике рекламы в соцсетях?

-2

🔻 Если объявление ведет не на сайт, а на группу в соцсетях, то такое объявление нет смысла размечать. Пользователь не попадет на сайт и метка не зафиксируется счетчиком Roistat.

🔻Автоматически размечаются только платные объявления, которые ведут на сайт. Многие клиенты ведут группы в соц. сетях и думают, что аналитика по переходам из постов подгрузится автоматически. Это не так.

Мощный кейс, в котором реальный интернет-магазин генерировал 250 лидов в день с соцсетей, читайте в блоге Roistat.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц