Читать Часть 1
Система заказов
Эта особенность наиболее распространена во многих отелях и ресторанах. Система представляет собой интерактивное и современное меню со всеми доступными опциями в простой в использовании форме. Клиент может выбрать один или несколько элементов для размещения заказа, который будет приземляться в корзину.
В Китае существует два способа заказа продуктов питания.
- Во-первых, на столе всегда находится специальная вкладка, через которую клиент может заказать еду.
- Во-вторых, робот придет в течение 5 минут после прибытия клиента с табличкой.
В отеле "Космические капсулы Пэнчжэн" в Шэньчжэне, Китай, работают роботы. Этот отель прекратил набор персонала, так как в нем есть роботы для всех служб. Даже для охранника на двери тоже есть робот. В этом случае они принимают заказ с помощью одного общего закладного компьютера в лаундж-зоне.
Приложения для заказа еды онлайн являются основным требованием при наборе обслуживающих роботов для обслуживания в ресторанах и гостиницах. Представьте себе, если вы заходите в ресторан за вкусной едой, но никого нет для должного гостеприимства, только одно сообщение на стене для доступа к Wi-Fi данного помещения. На смартфоне появится страница меню, через которую вы сможете заказать желаемое блюдо. Это будет лучше, чем подача роботом. В тот момент, если вам нужна вода или что-то еще, что также приходит к вам в один клик .
Балансировка
В Китае и Японии, когда официанты-роботы перемещаются по черной магнитной полосе, их руки находятся в неподвижном лотке. Также пол или поверхность всегда плоская (т.е. не имеет наклонной траектории). По этой причине официанты-роботы в Китае и Японии двигаются очень плавно по намеченному пути без проблем с балансировкой. Но во время сервировки подноса (загруженного вкусной едой) на столе роботом, балансировка, безусловно, будет иметь большое значение.
Роботы должны быть очень точными во время сервировки на столе, а также во время движения по небольшой наклонной траектории. В эти моменты основной целью является транспортировка продуктов питания, не проливая их на пол.
Существует замечательный пример для понимания балансировки - подставка для чашек в автомобиле. Они объяснили, что подставка для чашек в автомобиле сохраняет стекло ровным и неподвижным, но жидкость внутри, тем не менее, выплескивается при резких поворотах или внезапных остановках. Если подставка для чашек должна быть наклонена, как описано выше, содержимое стакана будет оставаться неподвижным, как если бы стакан стоял неподвижно.
Нужен робот, который будет удобен и с немного наклоненным полом, так как люди не просят владельца ресторана переставлять интерьер. В этот момент необходимо всегда держать руку в равновесии, чтобы не разлить пищу на пол. При наклонном положении робота все тело всегда находится под углом 90 градусов к полу, но руку необходимо держать неподвижной, так как лоток загружен вкусной едой. Чтобы избежать этой аварии, можно использовать Gyro в данном проекте. Есть отличный пример гироскопа, компаса в смартфонах. Либо вы наклоняете телефон, но гироскоп возвращает его в стабильное положение. Гироскоп (определение датчиков) измеряет угловую скорость вращения. Для владельцев ресторанов и гостиниц эта функция, безусловно, становится функцией экономии средств, так как не требует трудозатрат на перепланировку пола.
Лифтовая связь
Как и обслуживание в ресторанах, обслуживание номеров также является важной работой. Не найдено никакой информации о роботах-официантах, обслуживающих номера в Китае или Японии, но недавно в Сингапуре были представлены два эстафетных робота под названием Jeno и Jena. Можно инструктировать роботов общаться с лифтом и обслуживать клиентов даже в помещениях. Jeno может носить с собой вещи, будь то упакованная еда или дополнительное полотенце и т.д. Но в Индии люди, останавливаясь в ресторанах, не предпочитают упакованные блюда. При этом необходимо позаботиться и о том, и о другом. Для решения этой проблемы можно использовать поддон с небольшой глубиной сцепления с рукой робота, который может нести как еду, так и стакан воды, а также дополнительное полотенце и т.д.
Дизайн
Продукты отдельных вещей всегда отличаются своим уникальным дизайном, например, слишком много известных компаний ведут бизнес с одним и тем же продуктом, т.е. с чистой питьевой водой в бутылках. Главное, что отличает их друг от друга — это дизайн бутылки с водой. Так же дизайн робота должен отличаться от роботов, уже существующих в Китае, Японии и даже Сингапуре. В предложенном сервировочном роботе есть самое главное, что отличает его от других — это наличие в нем позвоночника. Позвоночник является опорой всего тела и состоит из многих нервных клеток. Как и у людей, у роботов также позвоночник будет работать в качестве опорной системы для него. Главное, что обеспечивает хребет — это центр тяжести. Также полное соединение робота от головы до колеса будет осуществляться с помощью позвоночника. Таким образом, как и человек, та часть, которая должна быть вылечена во время болезни (т.е. проблемы у робота), будет являться позвоночником.
Подведем итоги
Постепенно мы принимаем роботов из различных секторов, таких как аэропорт, торговый центр, автомобильная промышленность и т.д. Таким образом, есть еще одна область, которая напрямую связана с городом, т.е. рестораны. Китай и Япония уже ввели в эксплуатацию в своих ресторанах обслуживающих роботов. Но всегда есть возможности для улучшения. В этой статье были рассмотрены некоторые вопросы, такие как навигация, лифт связи, обслуживание номеров, обслуживание на столе и сбалансированное питание на наклонном полу также из предыдущей литературы о существующих обслуживающих роботов в Китае и Японии. В ресторанах люди приходят отдохнуть и провести драгоценное время со своими друзьями и семьей. С этим замечанием предлагается Gyro, чтобы сбалансировать лоток с вкусной пищей во время движения по наклонному полу и во время сервировки на столе.