Роботы не новы для нас. Раньше слишком много носителей информации привлекали наше внимание к роботам, таким как научно-фантастические фильмы, роботизированные манипуляторы в автомобильной промышленности и т.д. Сейчас мы ежедневно сталкиваемся с услугами роботов, лучшими примерами которых являются игрушки-роботы для детей и стиральные машины для домашних работ. Количество роботов предоставляет услуги в различных областях, особенно в общественных местах. Недавно в южнокорейском аэропорту появился робот "Тройка", который помогает пассажирам найти свои ворота. Путешественники могут вставить свои билеты в сканер, чтобы получить информацию о рейсе, и Тройка спросит, хотят ли их сопровождать к воротам, предупредив отстающих: "Пожалуйста, оставайтесь ближе, чтобы я вас видел”.
Как и в Тройке, есть еще один робот, который используется для уборки пола в аэропорту. В основном это автономный пылесос LG, большой робот для уборки аэропортов, оснащенный камерами, световыми датчиками и сенсорными бамперами, который перемещается по аэропорту, убирая мусор.
Как и аэропорт, есть еще одно наиболее популярное общественное место - рестораны. В Индии Джайпур является одним из самых известных туристических мест. Турист приехал сюда не только для осмотра достопримечательностей, но и для вкусной еды из Раджастана. Вот почему владельцы ресторанов и гостиниц всегда импровизируют в еде, окружающей среде или атмосфере. Можно добавить еще одну звезду в импровизацию в ресторанах и отелях, представив роботизированного официанта в Индии с обновлениями. Как раз сейчас время для роботизированной автоматизации в ресторанах Джайпура. Существует ряд параметров, по которым мы улучшаем робота, и в этой статье рассмотрим сравнение между нашим роботом и существующим обслуживающим роботом.
Предыстория
Сервисные роботы недавно были использованы в Китае и Японии. Япония не имеет такой большой доли населения по сравнению с Индией, тем не менее, она стала самой инновационной страной с точки зрения робототехники, тогда почему бы и нет. Эти страны используют роботизированные сервисы в ресторанах во многих отношениях; они подают суши на конвейер, а подающие роботы используются вместо официантов, которые перемещаются по фиксированному пути подачи суши.
Навигация
Много фотографий и описаний представлено в Интернете касательно обслуживания роботов в Китае и Японии. Они используют технику линейных последователей для навигации по роботам. Несмотря на наличие этих роботов, существует большое количество исследовательских работ, посвященных обслуживанию роботов. В этих документах также использовалась техника линейного перемещения по маршруту следования. Существуют исследовательские работы, описывающие работающего робота. Там они снова использовали технику линейного перемещения. Эта линия, следующая за навигацией, хороша, но если нужно, чтобы робот разумно подавал еду на стол клиента, как официант, но если есть необходимость остановить робота, то создается проблема, так как у него есть определенная траектория движения и программа.
Проведение линии на полу и перестановка мебели может быть неприемлема для уже существующих ресторанов и гостиниц, особенно в Индии. Чтобы преодолеть это, можно использовать метки вместо металлических черных линий. Эти метки похожи на маленькие наклейки с уникальным номером. Можно приклеить эти теги на пол, их уникальный номер поможет роботам перемещаться к следующей наклейке, которая идет по пути.
Обслуживание
Питание на столе — это самая важная часть исследования. Люди приходили в рестораны, чтобы отдохнуть с друзьями и семьей или на корпоративную встречу. В обоих случаях они действительно не нуждаются в каком-либо перерыве, а также не хотят сидеть и думать о своем заказе. Как сейчас, когда клиент заказывает официанта, затем он сидит спокойно и расслабляется после заказа желаемой еды, но с роботом-официантом, существующим в Китае и Японии, клиенты должны сидеть осведомленными о своем заказе. Они должны постоянно обращать внимание на каждый поднос для переноски робота и самостоятельно выбирать его по своему желанию. Это будет выглядеть точно так же, как будто они заняты в своих мобильных телефонах и не наслаждаются моментом.
Во время обслуживания некоторые роботы в Китае и Японии не могут остановиться в одиночку, клиенты должны постучать по голове, чтобы остановить их, а затем выбрать себе еду. После выбора, они снова должны постучать по его голове, чтобы отпустить его.
Помня об этом, предлагается обучить робота распознавать стол и подавать еду. Это делается с помощью меток, которые прикреплены на краю стола. Робот считывает метку с помощью датчика на груди и останавливается у края стола, подавая лоток на стол. Это заставит людей чувствовать то же самое, что и официанты, но при этом кажется новым, привлекательным, инновационным и гигиеничным.