Найти тему
Гараж Автоклассика

Настоящая «капсула времени» с пробегом 500 км. Редкий Москвич-21403

О «Москвичах» я знаю многое, ведь это любимая моя марка из советского автопрома, но конкретно этот экземпляр меня удивил. Я не знал, что в третьем поколении «Москвичей», (модели с 408 по 2140) была версия с ручным управлением. Оказывается, была. Вот одна из этих редких машин была найдена недавно «Ретрорембазой-77».

Машина абсолютно новая в этом нет никаких сомнений. «Москвич» 1980 года выпуска за 39 лет проехал всего 513 километров. Даже обкатку не прошел, всю свою жизнь простоял в гаражах, но увы, условия хранения были далеки от идеальных – на кузове есть места сквозной коррозии.

-2

Любопытно, что салон на этой «инвалидке» коричневого цвета, такие шли в основном на экспорт. В багажнике абсолютно новая запаска, разбросанные инструменты. Пластик багажника в светлых тонах. В идеальном виде даже бумажка с названием и кодом краски.

Видно, что у машины оплавились задние фонари. Они «потекли» потому, что недалеко от места, где она стояла, горел то ли сарай, то ли гараж, вот пластик и оплавился, а машине повезло, её не задело.

-4

Двигатель здесь, насколько я понял, дефорсированный, под 76-й бензин, от так называемой «сельской» версии 2140Д.

Не без труда, но ребятам из «Ретрорембазы» удалось завести этот мотор, правда, пришлось заменить полностью закисший карбюратор. Бензонасос так же не работает.

-6

Четырёхпоршневые дисковые тормоза «Москвича» после четырёх десятков лет простоя. Здесь всё родное, как было с завода.

-7

Качество хрома в 1980-м на АЗЛК еще было хорошим. На колёсных колпаках нет и следа «ижанита», бампера и остальной хром тоже им не побиты.

-8

Так выглядит ручное управление модели 21403. Педалей нет вообще.

Честно говоря, думал что с появлением «Запорожца» машины для людей с ограниченными физическими возможностями делали исключительно на его базе, ну не считая серпуховских мотоколясок и вазовской «Оки». «Москвич» всё-таки машина довольно мощная, по европейским и советским меркам той эпохи.

-10

Скорее всего, эту «капсулу времени» уже не спасти. Средние стойки требуют замены, передние, вероятно, тоже.

-11

В общем, на «Ретрорембазе-77» пока обдумывают дальнейшую судьбу своего нового приобретения, станет ли машина «донором» или всё же её восстановят как редкий уцелевший до наших дней экземпляр.

(с) фото с youtube канала Ретрорембаза 77

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru