Найти тему
Мы и они

Где её только не носило

- Вставай! - спокойно скомандовала себе и поднялась. В спальне, довольно просторной, платяной шкаф стоял распахнутый настежь.

Всё его содержимое - верхняя и нижняя одежда с обувью, шляпами, перчатками, коробочками косметики, покрывалами и постельным бельем огромной кучей покоилась на широкой кровати. Тут же лежали в чехлах норковая шуба и песцовое манто. Несколько зонтов, сумки, стопки всевозможных журналов громоздились в проходе, мешая ступить. Обе тумбы туалетного зеркала были уставлены пузырьками с лаком для ногтей, духами, флаконами и кремами. Рядом лежала фотография в витой из прутиков рамке Себастьяна на коне в ковбойской шляпе. Всюду валялись россыпи бигудей и бижутерии, всевозможные расчёски и батончики с помадой. На стоячей вешалке, как на новогодней ёлке, висели разных цветов и оттенков комбинации, лифчики, чулки, ремни, ленты. Там же висела чья-то мужская барсетка и фотоаппарат. На плакате с Мадонной были прикреплены разноцветные стикеры с множеством телефонов, булавками приколоты бланки медицинских рецептов и вырезки по уходу за кожей и волосами. Часы в виде большого сердца в руках двух летящих амуров стояли с прикреплённой запиской «вернуть в магазин». Шнур телефона был вынут из сети. На полу лежала искусственная шкура белого медведя с неестественными огромными клыками и когтями, одного глаза не было.

На магнитофоне, установленном на мраморном столике с округлыми ножками, стоял медный подсвечник в виде старого пирата, несущего в одной руке факел, в другой сундук - подарок Себастьяна. Анна рассказывала, что когда пламя свечи колеблется, тень на стене будто движется. Особый романтизм её друга своими таинственными фантазиями часто заставлял отступать в ней моменты отчаяния и тревоги, давал силу сопротивляться бездушью окружающих её людей. «Всё зависит от того, что ты хочешь себе представить, - объяснял Себастьян, - прячет корсар сундук или наоборот - выносит его из грота. Это помогает иногда в принятии необходимого решения». Лене нравилась эта шутка, она ею пользовалась. Сейчас пришло время выносить сундук.

В зале ничего лишнего из мебели не было. Широкий диван, книжный шкаф, тумба с телевизором, обеденный стол с четырьмя стульями. Сквозь тюль штор на лоджии виднелись ряды развешенного белья. В книжном шкафу стояли одиноко три книги – атласы мира и дорог Бразилии и «Основы психоанализа».

Остальное пространство занимали многочисленные сувениры - в своём роде крохотной отчет о местах пребывания хозяйки. Это были небольшие африканские фигурки животных и туземцев из чёрного и красного дерева, разнообразная португальская облицовочная плитка, французские разные высоты Эйфелевы башни, бокалы и фужеры с мальтийскими крестами, бусы, обручи для волос, вееры из Юго-Восточной Азии, маски, чашки из скорлупы кокосовых орехов, бамбуковые стопки, кожаные тихоокеанские амулеты, множество мелких и не очень раковин причудливых форм, малахитовые украшения, расчёски и заколки из слоновой кости, мельхиоровые статуэтки, русские матрёшки и многое другое. «Где её только, бедняжку, не мотало, сколько же для этого нужно было иметь сил? Я бы себя никогда не стала так мучить, искать счастье за тридевять земель. Вырывать себя с корнем, лететь кубарем, хватаясь, за что придётся. И что в конце? Усталость, потерянность, ненужность...Нет. Жить нужно дома, где твои корни. А путешествовать по миру никто не запрещает. Езжай, смотри, но всегда возвращайся в свою бухту, бросай якорь только там. Твои паруса всегда будут с ветром, и никогда не налетишь на риф безверия и отчаяния». Лена включила пылесос.

-2

Серый палас около стола был в нескольких местах протёрт и покрыт пятнами. Комната убиралась не часто. На стене висело несколько рекламных плакатов «Союзпушнины». Полуобнажённые красотки с чувством демонстрировали шубы из чернобурки и песца. Рядом висели большие фотографии Киева, а в рамках несколько чёрно-белых школьных снимков. Аня - стройная пионерка лет пятнадцати в комбинезоне с граблями на субботнике, окружённая пузатыми рюкзаками у костра в походе. Другой снимок, уже несколько постарше – в спортивном трико с командой девушек на волейбольной площадке. Она с зажатым между длинных сильных ног мячом стояла, обнявшись, в ряд одноклассницами, победительницами соревнований.

Ставьте большой палец вверх, осталяйте комментарии если изложенное пришлось вам по душе и не забывайте подписываться на канал, чтобы успеть за следующими историями.