Найти тему
BlackStone

Установка bilstein 5100, moog hd, Blackstone

Очередной отзыв на нашу продукцию с портала DRIVE2!
На этот раз Chevrolet Tahoe. Читаем, вникаем и комментируем!

Всем привет!
Закончил с переходом на альтернативный вариант подвески, теперь напишу, что получилось!

Первое что сделал перед установкой пружин муг с пневмобаллонами, это подготовил магистрали. Все довольно просто! рассчитал расстояние с запасом и соединил трубки с тройниками, переходниками, фитингами… Процесс соединения прост, надеваем конец трубки на нужный нам компонент системы (предварительно надев гайку на трубку ) и вкручивающими движениями доводим до упора, потом просто закручиваем гайку ключиком. Далее провел как можно незаметнее под кузовом, закрепил все стяжками предварительно надев отрезки резиновой трубки 6мм. на места крепления самой пластиковой пневмо трубки к частям автомобиля.

-2

На концы трубок подводящей к баллону воздух, надел силиконовую трубку длиной около 15 см., дабы исключить перегибание и перетирание самой трубки…

-3

При монтаже пневмо трубок, необходимо избегать их дальнейшего контакта с горячей трубой выхлопа! Для этого все тщательно фиксируем стяжками через надетые на места стягивания обрезки резиновой трубки. Оставляем запас трубок по длине.

-4

Концы трубок с надетым переходником, спокойно зашли, через верхнее отверстие чашки пружины.

-5

Новая пружина moog hd, длиннее штатной б/У на 3 см. Толщина ее 16,5 мм. Штатная тоньше 15,5 мм.

-6

Первый вариант который я попробовал, это : 1.Новая пружина moog hd 2. Новый аморты bilstein 5100 3. Баллон Blackstone + 2 резиновых отбойника по 3,5 см каждый (В сумме 7см.) под баллон и один сверху 3,5см.

-7

Результат 1-го варианта: Спереди — (moog hd+ bilstein 5100 1-e положение кольца с надетой на него шайбой)= 95см до арки, раньше с родной пружиной было около 92,5 см. Сзади — пружина moog hd + bilstein 5100, проставки нет. (как и было раньше на родных пружинах с проставкой 3см.=97,5см.) стало 97 см. Нюансы: Накачивание подушек в задних пружинах moog, при наличии в них 3-х отбойников (по 3,5 см. каждая) дает подъем задней части в среднем на 1см., (давление для этого нужно около 2-2,5 накачать), но при этом жесткость задней подвески увеличивается (( Ощущения: 1. Сразу заметил отличие задних амортизаторов bilstein 5100 от штатных в ЛУЧШУЮ сторону! больше нет БУХАНЬЯ, дальше описывать плюсы нет смысла ибо пружины тоже другие, и чья это больше заслуга сказать пока трудно! Но общие впечатления очень положительные! Забегая вперед, скажу, что на родные аморты и подобные им назад переходить желания нет ! Пока эффектом доволен больше, от замены задней подвески, чем от передней! Минусы: при нагрузке 100 кг в багажник муги вместе с задней частью авто проседают на 2см! Чтобы избавиться от просадки нужно качать баллоны, до состояния зависящего от веса давления на задние пружины. Разница (уровень) в 2 см. между передней и задней частью авто меня не устраивает! Смотрится как то устало)) Будем добавлять старую проставку под пружину, предварительно ее сточив с 3см., до 2-х см., и еще поставлю один отбойник 3,5 см.сверху, внутрь пружины

-8

Добавил сверху баллона еще один отбойник 3,5 см. Blackstone. Они разрезные-составные ( как раз для удобства монтажа и подвода шланга к нипелю баллона.

-9

проставку которая стояла раньше с родной пружиной, уменьшили с 3-х см. до 2-х, и установили под пружину на резиновое кольцо 0,5 см.

-10

Все подключил сначала к родному компрессору! Он включается через несколько секунд после включении зажигания и работает примерно секунд 5, за это время успевает накачивать примерно 0,4 очка в баллоны, и так происходит при каждом включении зажигания, пока не накачает 1,5-1,8 очка! Далее качать не будет, пока давление не упадет ниже 1,5 (а оно, за ночь как раз с 1,8 и упало до 1,5 видимо компрессор малость спускает). Если компрессор случайно перекачал более 2 очка, то при следующем включении зажигания он сбросит лишнее давление! На работу компрессора, похоже не влияет уровень высоты задней части авто, проверял при давлении в баллонах 1,5 — нагружал багажник ( для просадки его), но компрессор не включался(( или принцип отслеживания другой или датчики положения кузова не работают, пока не разобрался)) Для себя сделал вывод, что для него главный показатель давление, либо, наверное критичные уровни просадок🤔

-11

Пружина нагружена штатно, давление баллонов около 1-1,5. Длина сжатого баллона в пружине moog под обычной нагрузкой примерно 16 см., против его обычной длины 20см. в спокойном состоянии. Думаю такое положение баллона, при дальнейшем его накачивании позволит ему распрямляясь вверх и разжимая пружины, поднимать заднюю часть кузова вверх.

-12

Давление 2,5-3 очка! Нагрузка пружины штатная (вместе с 3-м рядом сидений). Расположив 2 отбойника (7см) под баллон и 2 отбойника (7см.) сверху него, позволило поднять заднюю часть авто на 3 -4см (с 99-до 103см.)

-13

Родной компрессор решил пока снять! Снимается просто, отстегиваем один или 2 пистона с чехла, звездочкой откручиваем 3 болтика с шайбой-держащих снизу компрессор, отсоединяем шланг забора воздуха, отсоединяем подачу воздуха на пмневмотрубки, и отсоединяем фишку жгута проводов, достаем компрессор! Все оконечники (с амортов и компрессора) что отсоединил — законсервировал, разветвления пневмотрубок снял. Переходной резиновый шланг с внутр. диаметром 6мм. от компрессора на новую пневмосистему закрыл болтом по диаметру и в гладкой части его поставил хомут. Установил давление в баллонах 1,3. Утром проверил все ОК, давление в норме.

-14

Пока так! Нужно проверить давление или накачать, одним движением руки достал, потом спрятал.))

-15

Теперь как и раньше, разница между передом и задом около 5 см, смотрится гораздо веселее! Передние стойки еще больше нагрузились! Спереди стало 94 см.

-16

Конечный замер спереди =94 см.

-17

Конечный замер сзади = 99-100 см.

Ощущения от конечного варианта: Езда стала приятнее, бодрее, спортивнее, проход поворотов не сравнить с тем что было ранее! Но при этом не лишилась души породистого американца-внедорожника, в особенности из за отсутствия теперь холодца, машина реально перестала телепаться в обычных условиях! На бездорожье, передняя подвеска ведет себя увереннее, но мелкие косяки на дороге ощущаются теперь заметнее именно спереди! От задней подвески ощущения очень положительные, перекрывают все недостатки передней, не лишая ее преимуществ! За это точно спасибо пневмоподушкам! Просто одни задние пружины moog hd, все же не дадут такого эффекта, да упруже, но холодец, раскачки, на мой взгляд пропадают именно при правильном позиционированием баллонов с отбойниками в пружинах и подбором оптимального давления в них!
Ощущения от конечного варианта: Езда стала приятнее, бодрее, спортивнее, проход поворотов не сравнить с тем что было ранее! Но при этом не лишилась души породистого американца-внедорожника, в особенности из за отсутствия теперь холодца, машина реально перестала телепаться в обычных условиях! На бездорожье, передняя подвеска ведет себя увереннее, но мелкие косяки на дороге ощущаются теперь заметнее именно спереди! От задней подвески ощущения очень положительные, перекрывают все недостатки передней, не лишая ее преимуществ! За это точно спасибо пневмоподушкам! Просто одни задние пружины moog hd, все же не дадут такого эффекта, да упруже, но холодец, раскачки, на мой взгляд пропадают именно при правильном позиционированием баллонов с отбойниками в пружинах и подбором оптимального давления в них!

Что можно еще добавить? Пока не знаю, буду наблюдать!
Пока езжу радуюсь!
Доволен ли я результатом? Мой ответ-да!
Посоветую ли я такую комбинацию? Заднюю часть точно и смело, Да!
Так как на мой взгляд ощущения от эксплуатации стали лучше?
Перед думаю на любителя-ценителя! Сначала предложил бы прокатиться! все же мощь передних пружин, кому-то может показаться избыточной, но меня устраивает!
Так же планирую устанавливать пневморессивер+компрессор, вывод манометра, кнопки управления накачкой баллонов в салон и многое, что связано с пневмо!
Чуть не забыл! Отдельное спасибо Айдыну за консультации!
catfromhell
Буду заканчивать, надеюсь никого не утомил!
P.S. Вопрос: для обхода ошибки из за снятия компрессора, что можно сделать, кроме, как с использованием прибора tech2? В Омске при наличии такого прибора не могут на программном уровне сделать(((?

Авто
5,66 млн интересуются