Мне повезло, что я человек с крепкой психикой, стабильной нервной системой и с математическим складом ума. И для меня различная мистика и галлюцинации были несвойственны. Но есть немало детей или подростков, которые, испытав нечто подобное, столкнулись с тем, что не с кем поговорить об этом или некуда обратиться за советом и помощью в подобных делах*. В лучшем случае окружающие, услышав такое, снисходительно улыбнутся, а в худшем отправят «лечиться». И если нет взрослой поддержки, дети или ломают себя, отказываясь от своих способностей, или, заигрываясь мыслеобразами, уходят в свой уже искусственно созданный мирок. Тем самым мы теряем ребенка, он перестает быть активным членом общества. И сегодняшний бич — наркотики — тоже своеобразный мирок, в который молодежь пытается убежать от серости и жестокости нашей жизни.
Одаренный и тонкий ребенок может достаточно легко выйти на эти мыслеформы, и его начинают «вести» осознанно. Но обычно, если взрослые не развивают это в нем, такие способности исчезают. И в будущем приходится тратить много сил и лет, чтобы вернуть хоть частичку этого состояния. В каждом из нас где-то в глубине живет маленький ребенок, который стремится уйти от серой и жестокой жизни к состоянию счастья. Люди в поисках счастья начинают ходить в церковь, кидаться в различные религии, бегать по всевозможным психологическим тренингам и т. д.
Хорошо, что хоть сейчас создаются такие школы, как школа академика Щетинина, где, не травмируя психику ребенка, учат развивать и направлять такие необычные способности на пользу самому ребенку и окружающим. И там сразу воспринимают ребенка и учат его самого воспринимать себя как часть Космоса.
Космос — очень интересная и мудрая штука. Человек подобен Солнечной системе. Мало кто знает, что планеты со своими спутниками в Солнечной системе играют такую же роль, как нервно-энергетические сплетения или, как говорят на Востоке, чакры или чакрамы в организме человека, потому что планеты в большинстве своем живые организмы.
И как раз наша родная Земля соответствует самому нижнему сплетению — копчиковому, который в свою очередь отвечает за выделение, т. е. в нем используются самые грубые виды энергий в Солнечной системе.
Пусть вас не смущает, что Земля, являясь третьей по порядку по удалению от Солнца, играет роль самой нижней чакры. Просто наша Солнечная система из 4-го, а тем более из 5-го измерения выглядит иначе.
Но, живя и развиваясь в трехмерных мирах, нашему интеллекту представить четырехмерные миры практически невозможно. Хотя данные о том, как выглядит Земля из 4-го измерения, у людей имелись. Помните, как в древности мудрецы рисовали ее? Землю рисовали плоской! Они имели в виду, что из 4-го измерения Земля действительно выглядит плоской. Она стоит на трех слонах — это три закона эволюции (отрицание отрицания, переход из количества в качество, единство и борьба противоположностей). Эти три слона стоят на черепахе, а черепаха — это та скорость, с которой эволюционируют люди во времени.
Как четырех-, так и двухмерные миры взять интеллектом невозможно, да и не надо. Дай Бог нам в трехмерных разобраться, так как в каждом измерении есть еще и куча разных по уровню миров, которые развиваются и оттачивают различные грани сознания.
Вернемся к энергетике нашей планеты.
Роль второго — полового — сплетения играет планета Венера. Таких Солнечных систем, как наша, бесконечное множество и в каждой есть своя «Венера», которые между собой энергетически связаны. Эти планеты являются накопителями энергий, отвечающих за зарождение жизни в созвездиях, Галактиках и Метагалактиках нашего Мироздания.
Роль третьего — солнечного — сплетения играет Юпитер, отвечающий за усвоение и распределение всей энергетики в нашей Солнечной системе, поступающей извне, и так далее.
Здесь взята роль планет очень поверхностно. Ведь то же нижнее сплетение в человеке отвечает не только за органы выделения, эта чакра является сосредоточением физической жизненной силы, регулирующей механизм поддержания жизни физического тела. Так же непосредственно эта чакра связана с эфирным телом человека, которое помимо всего прочего характеризует умение в жизни «крепко держаться на ногах». А теперь все это перенесем на масштаб Солнечной системы и дальше...
Тема строения Космоса — отдельная тема на целую книгу, и не одну, но лучше все это один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать.
Хотелось только отметить, что чем выше по «уровню» чакра, которой соответствует определенная планета или несколько планет, тем более тонкие и качественные виды энергий надо этой планете принять, усвоить и распределить. И не только планете, но и существам, населяющим ее.
Кундалини соединяет все чакры в Солнечной системе. Развитие Солнечной системы характеризуется поднятием этой кундалини, состоящей из множества видов энергии. А это суммарный результат развития самих планет и всего, что на них живет и развивается.
Доступ к знаниям «обо всем» в нашем мире существует, и в каждом человеке заложено состояние, в котором мы знаем все. Просто его надо вспомнить, а у детей чисто спонтанно достаточно часто и легко это получается. И что еще интересно, в детском возрасте это состояние легко передается от одного ребенка к другому, что и развивается в школе Щетинина*.
Лишь позволяя беспрепятственно развиваться внутреннему миру ребенка, академик добивается очень хороших результатов в своей школе. Однако если при ней будут обучаться и работать хотя бы несколько человек, серьезно занимающихся духовной практикой, этот результат можно улучшить в десятки раз. Дети могут принять и правильно воспользоваться опытом учителя очень и очень быстро в отличие от взрослых, которых надо долго перевоспитывать.
Но вернемся к Таяне. Мне было интересно, что она ответит на мой вопрос, но через пару дней она и еще некоторые ребята ушли из нашего центра, решив создать свой центр, без учителя и дисциплины. Мне это было так странно — свернуть с дороги, когда самое интересное только начинается...
Во всем мире абсолютно все центры на каком-то этапе своего становления сталкивались с тем, что уходили люди. Происходили расколы. Потом, по мере укрепления этих центров, по мере приобретения ими авторитета в обществе эта проблема уже не возникала. Вырабатывалась строгая система проверок и отбора, которая не пропускала в практику случайных людей. И, если и возникали случаи ухода, то это не было связано с какой-то обидой или недоверием. Просто человек, достигнув какого-то уровня, решал для себя реализовывать его самостоятельно. И это его право и свободный выбор. Не все же после школы идут в институт. Или после института — в академию. И при этом не говорится, что данная система образования плохая. Пришлось с этим столкнуться и нам...
_________________
*Даже в нашей группе я не единственная, кто в подростковом возрасте сталкивался с подобным. Только Юле не с кем было поделиться, спросить совета, а потому она жутко боялась этого. Юля заметила (на тот момент ей было 18 лет), что стоит ей загрязниться, к примеру, выпить пару глотков вина, и эти состояния не наступали.
*Чуть подробней об этой школе ближе к концу книги.
Часть1 (начало)
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7
Часть 8
Часть 9
Часть 10
Часть 11
Часть 12
Часть 13
Часть 14
Часть 15
Часть 16
Часть 17
Часть 18
Часть 19
Часть 20
Часть 21
Часть 22
Часть 23
Часть 24