Найти в Дзене

Завистница на работе

Завистники подстерегают нас на каждом шагу.

Марину недавно повысили до руководителя отдела – она упорно добивалась этой должности почти полтора года и наконец достигла своей цели. Для нее это было значительным успехом, даже несмотря на то, что организация была небольшая – всего-то около ста человек. Конкретно в ее отделе работало еще три человека, кроме нее самой – они вели несколько относительно крупных клиентов.

Новоиспеченному руководителю отдела было всего лишь двадцать восемь лет, и это, конечно же, задевало многих сотрудников, особенно тех, кто старше. Марина нажила врагов среди сотрудников, но только один начал ей мстить – это была женщина из другого отдела, которая пыталась попасть на ее место, но не прошла по конкурсу.

Дни текли, работа шла свои чередом. У Марины начались какие-то мелкие недопонимания с вышестоящим начальством – к ее работе стали придираться, пару раз нашли очень неочевидные косяки – такие, что просто так и внимания не обратишь, надо знать, что их конкретно допустил конкретный сотрудник.

В один из дней разозленный директор зашел в кабинет к Марине и ее сотрудникам и стал кричать, что она дает его номер всяким непонятным людям и что ему сегодня ночью звонил какой-то мужчина, видимо пьяный в стельку, и требовал Марину к телефону, еще и пытался несколько раз перезвонить, пока директор не отключил телефон.

Буквально через пару недель к Марине снова зашел директор и, пока никого не было, сказал ей, что употребление горячительных напитков на рабочем месте запрещено – и ее это тоже касается. Марина, которая в принципе употребляла только по праздникам и не на работе, начала оправдываться – на что директор прервал ее и попросил показать ящики стола. Марина открыла ящики – и во втором они нашли пару почти до конца выпитых бутылок. Девушка стояла словно оглушенная – она не знала, откуда появились бутылки, а сейчас еще и выглядело все так, словно она обманывает начальство.

Марина поняла, что все происходящее неслучайно. Ее намеренно постепенно дискредитируют в глазах начальства, чтобы потом подвести под увольнение. Марине стало страшно, но она продолжила работать в обычном режиме, правда, теперь всегда закрывала на ключ ящик и не отлучалась из кабинета без особой нужды. Она понимала, что теперь, если случится что-то действительно серьезное, ее и правда могут уволить.

Когда один из клиентов был готов заключить срочный контракт на очень большую поставку, отдел Марины быстро подготовил все необходимые документы, и она отнесла упакованный конверт на стол офис-менеджеру, чтобы тот отправил его по адресу – он все еще был на обеде. Однако, какое-то шестое чувство заставило ее задержаться и понаблюдать издалека за столом – и точно, буквально через пару минут к столу подошла ее заклятая соперница. Марина быстро включила камеру телефона и начала снимать видео, попутно благодаря себя, что решила взять телефон подороже, пусть и в кредит частично – камера даже издалека показывала очень четко.

Женщина взяла конверт, аккуратно надорвала его, вынула документы и порвала их, выкинула в мусорную корзину – а упаковку взяла с собой, видимо, чтобы выкинуть позднее, без лишних подозрений.

Марина быстро вернулась в свой отдел и попросила коллег заново распечатать все документы, отнесла их директору и заодно показала ему видео на телефоне.

Директор был человек понимающий. Особенно хорошо он понимал, на какие убытки он бы попал, если бы Марина не задержалась и не переоформила бумаги заново – даже день промедления мог бы сорвать заключение контракта, потому что квоты под него не одобрили бы клиенту без подписанных документов. Он быстро связал в уме странный ночной звонок, бутылки, о которых ему между делом «по секрету» и «только уж не ругайте ее, у нее работа нервная» рассказала (кто бы мог подумать) завистница, и случай, который произошел сейчас. К вечеру соперница Марины потеряла не только надежды на руководящую должность, но и свое текущее рабочее место.

Марина продолжила работу в обычном режиме, не боясь больше увольнения. Но привычка отдавать почту лично и под роспись о получении у нее осталась…