Топ-3 песни корейской группы Winner, которые дарят особую атмосферу

164 прочитали

Корейские бойсбенды(думаю, они по большей части) продолжают "загребать" импровизированными лопатами новых фанатов и фанаток. Конечно, как и в случае с группой Infinite, у которой есть клипы на разный настрой, так и у группы Winner я для себя выбрала 3 интересных и не похожих друг на друга песни. Что ж, в очередной раз убеждаемся в том,что ребята умеют говорить красивые слова и красиво преподносить себя, декорации "улёт". В конце бонус-вопрос и момент, который меня весьма волнует, возможно именно вы, читатель, сможете мне помочь!

1. Island

Кадры из клипа группы Winner "Island"
Кадры из клипа группы Winner "Island"

Только пожалуйста, не бегайте так же по скалам, как парни на фото! Этот клип - первый клип группы, который я увидела. Я его смотрела летом и, конечно же, он здорово поднял мне настроение, как и сам наполнен ощущением лета. Легкость и "воздушность" песни граничит с легкомыслием и мотивами "сладкой жизни", но для ваших прекрасных глаз все равно тут будет много услады.

Меня очень порадовал певец с желтыми волосами(простите, я не знаю имени). Возможно, я так уже втянулась в индустрию музыки Кореи, что привыкла к парням с сережками, но тот образ меня действительно очень впечатлил!

2.Color ring

Кадры из клипа группы Winner"Color ring"
Кадры из клипа группы Winner"Color ring"

А давайте-ка добавим в эту "веселушную" подборку немного лирики и печальки. Вот еще одно детище "Winner" - клип "Color ring" в котором наши герои задаются вопросом, почему их бросила любимая. Держа в руке телефон, они будто надеются, что она вот-вот позвонит и захочет вернуться, а может, она ничего не говорит, "молчит" и парни жаждут прояснить, хочет ли девушка остаться.

Как успела заметить, зарисовка с ванной - довольно популярная тема у группы. Думаю, нахождение в ванной - это некий символ крайней безысходности(учитывая , что герой в одежде). События мира от него далеки и все, о чем он может думать, - это она и ее уход...

Тоскливая, но при этом довольно динамичная песня, исполненная звонко-вопрошающе. Настоящая находка для ценителей пения в унисон.

3.Millions

Клип корейской группы Winner"Millions"
Клип корейской группы Winner"Millions"

Сколько нужно причин, чтобы любить человека? Должно ли их быть много? О влюбленности и ее причинах поют ребята в этой песне. Тот же легкий и ненавящивый стиль, что и в композиции "Island" заставляет публику погрузиться в мир грез и вздыхать о таком невероятном собрании красивых людей. Эта музыка может быть для души, для сердца, но в меньшей степени для мозга. Простите, так уж я восприняла. Но при этом такая музыка способна выдернуть вас из пучины уныния и заставить творить(в хорошем смысле слова). Особенно конечно, если вы творческий человек.

Друзья, а вы слушаете данных исполнителей? Нравится ли вам подобная музыка? Что вам больше по душе - лирика или что-то более "веселое"? Пишите пожалуйста ответы в комментарии и оставайтесь на волне позитива!

П.с. очень интересно узнать...кто-то встречал к-поп клипы , где наш лирический герой помогает своей жене по хозяйству? Это без шуток. Буду благодарна, если кто-нибудь что-то подскажет по этому поводу. Спасибо за внимание!