О случившейся в северной столице трагедии говорят и пишут, кажется, все: начиная от Соловьева и Кураева, заканчивая Леной Миро. В новостях – тоже самое, да и еще и выдержано в истеричных тонах.
Обсасываются подробности, делаются выводы (и все вдруг «знали », «догадывались » и конечно же «предупреждали») и даже интересуются мнением оппонента, точнее – врага, Олега Соколова – Понасенкова, называя его историком (оным сей персонаж не является).
Пиар на беде. Иначе не назовешь. Поражает то, что все напрочь позабыли (точнее – предпочли позабыть) о презумпции невиновности, о том, что у беспристрастной Фемиды завязаны глаза, равно как и о том, что какие-либо выводы можно делать только по завершении следствия. А так это не то что неэтично, это – попросту глупо. И по-скотски.
Но какое там. Вы что... Такой сюжет. А репортаж сделать – песня ж. А рейтинги! Рейтинги! «А вот он то… а вот се… а вот собирался… да в мундире… Конкуренты подали информацию под таким углом, а мы под этим… Непроверенная информация? Неподтвержденная? Плевать. Главное, чтобы смотрелось…А то! Такое ж не каждый день случается… Допиваем кофе, хватаем камеры, и на Мойку…».
Собственно, в обществе победившего либерализма иначе и быть не может. Народ ведь хочет хлеба и зрелищ. Желательно онлайн и в истеричных тонах… Ибо как там сказано? Народ имеет законное право на информацию. Искаженную? Да кого это волнует-то. Главное – чтобы цепляло…
Если Вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал.
Игорь Ходаков