Суета мешает нашей продуктивной работе. Как отличить продуктивность от занятости?
Суета заставляет нас затрачивать силы на задания, выполнение которых совершенно не способствует продвижению к целям. По существу, это трата энергии на проделывание работы, не там, где это нужно. Иногда мы теряемся и не понимаем, что является в данный период маскирующейся в занятость суетой, а какие действия действительно продвинули бы нас вперед.
А как можно точно определить, движетесь ли вы верно? Ну вот я, например, задаю себе несколько простых вопросов:
1. Что я сделал сегодня, что продвинуло меня ближе к цели?
2. Чего я добился за эту неделю?
3. Что я могу сделать в этом направлении на следующей неделе?
Также я нашла для вас подборку, которая в картинках разъясняет разницу между суетой и продуктивностью: