Работник пресс-службы АвтоВАЗа Стас Березий в своем выпуске "В самом деле" пояснил о том, по каким причинам у нынешних транспортных средств наружные кузовные панели выполнены из тонкого металла.
По его словам, наружные кузовные панели делают из тонкого, пластичного металла, однако внутри кузова, там где расположен каркас безопасности, используют толстый металл, толщина которого составляет миллиметр и больше. Также в кузове есть много других деталей из металла высокой прочности.
К примеру, на Lada Vesta разработчиками были усилены стойки лобового стекла, лонжероны, части напольного покрытия и порогов. По этой причине нынешние автомобили, выполненные из очень тонкого металла, намного безопаснее предыдущих образцов с "непробиваемым" кузовом. В качестве доказательства есть пройденные краш-тесты.
Не так давно была информация, что волжский автомобильный гигант на несколько дней приостанавливал свои конвейеры по сборке. Незапланированное время простоя на АвтоВАЗе произошло с 31 октября по 1 ноября. Причина остановки - оптимизация стоков собранных машин.