Nestlé, Unilever и PepsiCo входят в число компаний, которые присоединились к коалиции по финансированию разработки новой радиолокационной системы мониторинга лесов для обнаружения их чрезмерной вырубки.
Крупнейшие в мире производители и покупатели пальмового масла объединили свои усилия для поддержки системы, известной как RADD - радарные оповещения об обнаружении обезлесения (Radar Alerts for Detecting Deforestation). В настоящее время проект разрабатывается для Индонезии и Малайзии. Предварительные результаты показывают, что RADD может обнаружить тропическое обезлесение на несколько недель раньше, чем оптические системы.
Система RADD расширит существующие инструменты мониторинга, основанные на оптических спутниковых изображениях, которые могут быть сделаны позже, когда облака мешают взглянуть на лес.
Партнерство между Bunge, Cargill, Golden Agri-Resources, Mondelēz International, Musim Mas, Nestlé, PepsiCo, Sime Darby Plantation, Unilever и Wilmar направлено на то, чтобы компании и другие заинтересованные стороны могли следить за ситуацией вырубки лесов практически в реальном времени и с большей точностью.
Благодаря использованию радиолокационных волн система может проникать сквозь облачный покров и собирать информацию об изменении лесного покрова без воздействия облаков или солнечного света.
«Объединение вокруг этой общей передовой системы мониторинга позволит более эффективно использовать ресурсы, создаст более упорядоченные условия для отслеживания деятельности компаний и в конечном итоге поможет предотвратить дальнейшую вырубку лесов», - сказала Энн Розенбаргер, менеджер по сырьевым товарам, Институт мировых ресурсов.
Открытый характер системы позволит компаниям, правительствам, общественным организациям и заинтересованным сторонам осуществлять мониторинг лесов, используя один и тот же источник информации и стандарты.
«Мы стремимся развивать ряд технологий, которые позволят расширить и ускорить наши усилия по решению потенциальных проблем в нашей цепочке поставок. Улучшение радиолокационного мониторинга является неотъемлемой частью этой головоломки», - сказала Петра Микерс, глава отдела поставок Unilever.
«Мы всегда стремимся быть первыми, кто получит информацию, и первыми, кто будет действовать, поэтому мы рады поддержать передовые инструменты, которые позволят нам отследить риски еще раньше».
Читайте также:
Coca-Cola представляет новую газировку с кофеином
Акции Papa John’s подскочили после объявления о кадровых перестановках и увеличении доходов
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)