Найти тему
Записки репетитора

Почему я устаю, работая с учениками начальной школы, и как я собираюсь фигурально закидать их яйцами

У меня сейчас очень много началки. И группы, и индивидуальные занятия. Причем почему-то так получается, что они все именно у меня. Вот вроде бы – ну что такого особенного? Уровень элементарный, май нейм из… То есть не обязательно идеально знать язык. Они еще относительно послушные. Они более-менее стараются.

Но мне с ними очень и очень тяжело. Постараюсь объяснить вам, да и самой себе, почему.

Если речь идет о крикливой группе – тут все понятно. Приходится их все время одергивать, прессовать и так далее. А я этого не люблю. Я вообще не люблю повышать голос, ругаться и заниматься дисциплинарными проблемами в целом. Я это делаю, и, смею надеяться, делаю неплохо. Но мне психологически тяжело. Я предпочитаю нормальную рабочую и дружественную атмосферу. К сожалению, тогда будет полный хаос и анархия.

Ладно, учатся у меня еще мелкие девочки. Очень приличные, старательные, все делают. Но они таааак медленно пишут. )))) И в тетрадь надо к ним постоянно заглядывать – все ли правильно пишут. И разговоры их детские мне скучноваты, конечно. Плюс мне иногда очень неудобно от их непосредственности.

Приходит как-то ко мне девочка с бабушкой. А ее обычно папа привозит и увозит. И я без всякой задней мысли спрашиваю:

- А кто тебя заберет? Тоже бабушка?

- Да, потому что больше некому, мама на работе, а дедушка пьяный лежит.

Или еще одна приходит и рассказывает:

- Мама уехала в командировку, поэтому эту неделю меня водить будет бабушка.

Я, опять же, чисто для поддержания беседы пока она раздевается:

- То есть тебя временно поселили у бабушки?

- Нет, мы с мамой всегда с ней и с дедушкой живем. А папа с нами не живет, он живет в… (называет район города).

Так что я оказываюсь в курсе всей жизни семьи. И не объяснишь ведь ничего…

Нет, я их не ненавижу или не испытываю каких-либо сильных отрицательных эмоций. Просто устаю. Очень устаю.)))

***

Теперь про обещанные яйца. Это всего-навсего очередной материал на мою вечную головную боль – глагол to be.

Это корзиночки am, is, are.

Яйца с готовыми словами.

-2

Пустые, на которых я что-нибудь напишу.

-3

Так что будем раскладывать яйца по корзинам, авось поможет. А пока я начинаю каждый урок с трех мантр:

- I am a student. I am good. I am a good student.

И по всем лицам-числам каждое предложение. Понятно, что не каждый раз именно про ученика, это я для примера. То есть я пытаюсь как следует отработать артикль + существительное, глагол +прилагательное без артикля и артикль + прилагательное (ые) + существительное. Ибо мне часто выдают такие варианты:

-I am student. I am a big. I am big a student.

Так что удачи нам всем, а также остальным ученикам начальной школы и их родителям (которые, насколько я вижу, среди комментаторов присутствуют).

Пробуйте новые методы, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!