Машина приобреталась для путешествий. Поэтому после долгих поисков мы нашли редкий по комплектации, но для нас наиболее подходящий вариант - ГАЗ-66 с родным дизельным двигателем, который позволял расходовать 16-18 литров дизельного топлива на 100 км. Как раз то, что надо для длительных многокилометровых пробегов.
После небольших переделок и обустройства кунга внутри получилось следующее: вид от задней двери - передняя часть кунга.
Справа шкаф от потолка и до пола - это туалетная комната. Она имеет два выхода - один в кунг, а другой на улицу (боковая дверь). Помещение получилось достаточно просторное, поэтому используется так же как кладовка: Внутри там так:
Вид на заднюю часть кунга и заднюю дверь:
Слева от задней двери располагается буржуйка, если растопить, то очень тепло, зимой окна открываем, правда быстро остывает, ночью приходится подкладывать дрова.
Напротив буржуйки, справа от задней двери встроен шкаф, низ специально сделали открытым, чтобы можно было сложить крупногабаритные вещи, например генератор.
Газовую плиту не стали монтировать в рабочую панель кухни, так как иногда готовим на улице. Плита переносная, на ходу убирается в закрытое место:
Выше на фотографиях было видно, какая кровать в собранном состоянии - похоже на две кровати по бокам кунга. На самом деле мы используем кровать в разложенном виде. Боковые части поднимаются и получается поверхность, площадью 1,5 м. на 2,2 м.
Путешествовать в автодоме очень комфортно. В любую удобную минуту можно остановиться, перекусить, отдохнуть. При этом не нужно совершать лишние телодвижения на разборку и сборку вещей и палатки, отпадает необходимость заранее договариваться с гостиницами.
Я планирую выложить несколько постов с нашими путешествиями на ГАЗ-66.