Сегодня мы всё реже и реже встречаем учителей, которые могут научить ребёнка с дислексией вслух читать, да и грамотно писать. В обществе взрослых идут бесконечные споры: кто должен научить ребёнка вслух читать, да и грамотно писать?
Может ручка для чтения сможет научить?
Нет учителей, которые могут научить?
Учителя есть, но кто сегодня учит ребёнка справляться с трудностями в обучении? Поэтому сегодня в таких условиях процветает бизнес на устройствах, которые "якобы" помогут решить проблему детей с трудностями в чтении и письме, дислексией. Что только не придумают предприимчивые люди под вполне гуманным предлогом - помочь ребёнку.
Вот и израильская компания создала ручку для детей, страдающих от дислексии. Позиционируют данную ручку как устройство, которое должно стать верным помощником для детей с трудностями в чтении.
Но в чём же истина?
А истина глаголется устами ребёнка! Вот моя ученица из Санкт-Петербурга Вита решила сообщить свою позицию по этому поводу. И это мнение девочки является очень ценным, потому что Вита справилась с трудностями в чтении и, познав свои возможности, сегодня стремится совершенствовать свою технику чтения, прикладывая личные усилия в тренировке данного учебного навыка.
Начните учиться читать без ручки для чтения
Узнав про ручку для чтения, девочка решила поделиться своими мыслями и разъяснениями о том, почему нельзя пользоваться ручкой для чтения, если хочешь по-честному научиться читать.
Есть над чем поразмыслить и взрослым, которые столкнулись с трудностями в обучении своего ребёнка и ищут пути помощи, над сообщением этой умной девочки. Потому что Вита из Санкт-Петербурга уже в третьем классе познала истинную ценность чтения - слышать себя и понимать то, о чём ты читаешь.
Какова практика, таковы и знания о предмете
В видеоролике Вита читает свой рукописный текст, в котором делится своими доводами, почему ручка не научит читать. Данное видео очень полезно показать и детям, чтобы они обрели уверенность в том, что с трудностями можно справиться и без ручки для чтения. И Вита тому яркий пример!
А как вы думаете, что является истинной помощью для ребёнка с трудностями в чтении: учитель, который научит справляться с трудностями или ручка, которая будет читать за ребёнка?
Пишите свои комментарии и пусть истина, которая звучит из уст ребёнка будет услышана!