Ежедневное производство культурных центров по локальным и глобальным воздействиям (Гидденс 1991). С развитием технологий и коммуникаций люди ощущают на себе все большее влияние социальных сил в построении своей культурной реальности и самобытности.
Границы местности расширились до глобального и виртуального контекста, что создает сложности в понимании создания, социализации, адаптации и устойчивости культуры.
Глобализация обычно связана с созданием свободного мирового рынка и глобальным охватом капиталистических систем в результате технического прогресса (Back, Bennett, Edles, Gibson, Inglis, Jacobs, and Woodward 2012). Однако глобализация влечет за собой непредвиденные последствия в виде установления связей между каждым человеком в мире.
В эту эпоху жизнь каждого человека связана с жизнью других очевидным и скрытым образом (Albrow 1996). Нехватка продовольствия в Соединенных Штатах явно сказывается на общем экономическом и физическом благополучии и средствах к существованию людей во всем мире.
Наши скрытые связи происходят от людей, которые выращивают, производят и транспортируют еду, которую едят люди. Людям легче понять общую картину или макросоциологическое влияние, которое мы оказываем друг на друга, но иногда труднее понять ту роль, которую отдельные люди играют друг на друга во всем мире.
Глобализация также влияет на нашу культурную самобытность и принадлежность к различным группам. Технологии позволяют нам устранить границы коммуникаций и взаимодействовать друг с другом в глобальном масштабе.
Глобализация поддается культурной гомогенизации, то есть мир становится похожим на мир в культурном отношении (Back et al. 2012). Однако наше общее культурное сходство заключается в капиталистических предприятиях, в том числе в моде и фаст-фуде. Глобализация привела к распространению капитализма во всем мире (Back et al. 201).
Транснациональные корпорации или компании, расположенные по всему миру, такие как McDonald's, Coca-Cola и Nike, доминируют на глобальном рынке с распространением товаров и услуг и внедрением своих культурных ценностей в глобальном масштабе.
Эти корпорации усиливают влияние мировой практики на жизнь людей, что иногда приводит к экономическим и социальным последствиям, включая закрытие заводов в одной стране и перемещение в другую, где затраты и нормы регулирования ниже.
Наряду с тем, что люди во всем мире становятся похожими в культурном отношении, социологи также признают модели культурной гетерогенизации, когда аспекты нашей жизни становятся все более сложными и дифференцированными в результате глобализации. Наши социальные отношения и взаимодействие стали свободными от ограничений географии (Back et al.).
Люди больше не ограничены пространственными районами и могут взаимодействовать вне времени и пространства с теми, кто разделяет общую культуру, язык или религию (Giddens 1990; Kottak and Kozaitis 2012).
Люди могут путешествовать по земному шару в течение нескольких часов, а также общаться с другими по телефону или через Интернет в течение нескольких секунд.
Эти достижения в области технологий и коммуникаций меняют то, что люди воспринимают как близкое и далекое (Back et al. 2012). Наши социальные и культурные механизмы в эпоху глобализации адаптируются и изменяют наше мышление и действия.
Сегодня люди могут формироваться и жить за пределами национальных границ. Прогресс в области транспорта и коммуникаций дает людям возможность присоединяться к нескольким странам в качестве транснациональных компаний. В разное время своей жизни или в разное время года люди могут проживать в двух или более странах.
Мы переходим от местной, государственной и национальной идентичности к более широкой идентичности, формирующейся в результате нашего глобального взаимодействия, формирующего транснациональные сообщества. Ключевым культурным событием стало создание глобальной реальности или восприятие всей Земли как единого целого (Beck 2000).
Социальные мероприятия, такие как День Земли и Чемпионат мира по футболу, являются примерами глобальности. Люди ассоциируются и связываются друг с другом, в которых они идентифицируют себя. Сегодня люди строят свои мысли о том, кто они есть в глобальном контексте (Back et al. 2012).
Даже в наших глобальных и виртуальных взаимодействиях люди выстраиваются в группы близости относительно того, к каким, по их мнению, они принадлежат и получат признание.
Культура сегодня
В условиях, когда мир переживает период глобализации и технического прогресса, люди развивают многогранную самобытность, проявляющуюся в их местных и глобальных связях.
Культурная самобытность становится все более контекстуальной в постмодернистском мире, где люди меняются и адаптируются в зависимости от времени и места (Kottak and Kozaitis 2012). Социальные и культурные изменения теперь адаптируются в ответ на отдельные события или проблемы.
Мгновенная реакция и связь с другими людьми вне времени и места немедленно влияет на нашу жизнь, и у нас есть технология, позволяющая быстро реагировать на наши мысли и действия.
Примерно две трети взрослых американцев общаются в Интернете с другими людьми, работают, учатся или учат (Griswold 2013). Растущее использование Интернета делает виртуальные миры и киберсоциальные взаимодействия мощными в построении новых социальных реалий.
Наличие сетевого общества позволяет каждому стать творцом культуры и развивать аудиторию, делясь своими мыслями, идеями и работая в Интернете.
Любители теперь являются творцами культуры и имеют возможность контролировать распространение своих произведений (Griswold 2013). В настоящее время люди имеют право свободно ограничивать или совместно использовать культурное значение и системы.
Постмодернистская культура и новый безграничный мир разбивают традиционные социальные связи на новые культурные элементы, выходящие за рамки пространства, времени и разнообразия без норм.
Теперь люди могут жить в глобальных электронных культурных сообществах и отвергать культурные мета-продукты (Griswold 2013). Постмодернистская культура также размывает историю, перестраивая и сопоставляя несвязанные знаки, создавая новые значения.
Многие американские телесериалы ссылаются на события 11 сентября в эпизодах, посвященных терроризму или террористической деятельности. Кроме того, американские общественные мероприятия и акции по сбору средств будут посвящены историческим личностям или иконам.
Размывание нехудожественной и художественной литературы создает новую повествовательную или историческую реальность, с которой люди начинают ассоциировать и признавать как с фактической или фактической.