Акцент чудесная машина: надежная, динамичная и при этом экономичная, имеет простой двигатель с хорошим ресурсом, кузов оцинкован и практически не ржавеет, есть АБС, ГУР.
Салон прост, но немного тесноват, в нем имеется все необходимое для минимального комфорта: полный электропакет, кондиционер.
Машина редко ломается и при должном уходе требует от владельца только замены расходников, ну иногда небольших работ по ходовой части, так как часто выходят из строя и начинают течь стойки амортизаторов.
При всех перечисленных достоинствах, существует одна основная проблема неубиваемого Акцента, главный недостаток автомобиля – его очень маленький клиренс.
Сидишь за рулем, будто на земле.
Хотя по паспорту клиренс машины целых 170 мм, но в это совершенно не верится. Не способствуют большому дорожному просвету и маленькие штатные колеса R13.
Машина явно предназначена для передвижения в южных областях нашей страны, где не бывает сильных снегопадов. В глубоком снегу ездить на ней тяжело, она постоянна скребет брюхом.
Из-за малого клиренса возникают большие проблемы.
Одна из самых распространенных – замятие порогов, крыльев любым, даже невысоким бордюром или препятствием.
От малого дорожного просвета также страдает подвеска машины и подвесные узлы и агрегаты. Автомобилю страшны любые, даже самые небольшие колеи, поэтому за город на нем лучше не выбираться и на бездорожье не соваться. Это типично городской представитель.
В колее можно запросто порвать пыльник шарнира равных угловых скоростей (ШРУС).
И вот тогда, привет хруст при поворотах руля от забившейся в шарнир пыли и грязи и замена недешевой детали с трудоемким процессом ее ремонта в автосервисе.
Hyundai Accent замечательный и неприхотливый автомобиль с минимальным количеством недостатков, но выезжать на нем на бездорожье нежелательно, если не хотите, чтобы эта поездка обернулась крупными проблемами.
Статья была полезной? Если да, то ставим «лайк» и подписываемся на канал!