Найти в Дзене
Liff Fert

Какое отношение к чтению в Иране?

Оглавление

Перед поступлением в начальную школу все дети должны пройти оценку готовности к школе, направленную на диагностику нарушений обучаемости. Учащиеся с признанные инвалидами, но которые все еще могут посещать обычную школу, включаются в обычные классы, хотя они могут участвовать в специальных программах обучения и реабилитации. Учащиеся с более тяжелыми формами инвалидности помещаются в специальные учебные заведения с собственными учебными программами.

https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/07/31/regnum_picture_15645728341874873_normal.jpg
https://regnum.ru/uploads/pictures/news/2019/07/31/regnum_picture_15645728341874873_normal.jpg

Преподаватели и педагогическое образование

До 2002 года большинство учителей и педагогического персонала в Иране получали квалификацию в Центре высшего образования Министерства образования без отрыва от работы. С 2002 года университеты и высшие учебные заведения предлагают долгосрочные программы повышения квалификации без отрыва от работы.

Преподаватели проходят один из двух долгосрочных курсов или программ подготовки учителей.

https://media.spokesman.com/photos/2016/02/26/Iran_Elections.JPG_t1200.jpg?298603a24e8d51915fce203907ff2746e482a5a6
https://media.spokesman.com/photos/2016/02/26/Iran_Elections.JPG_t1200.jpg?298603a24e8d51915fce203907ff2746e482a5a6

Эти курсы предлагаются на уровне ассоциированной компании, бакалавриата и магистратуры:

1. Педагогические учебные центры при Бюро по научному продвижению человеческих ресурсов Министерства образования предлагают двухгодичные программы, ведущие к получению ученой степени младшего специалиста. Программы доступны для выпускников средних школ, успешно сдавших национальные вступительные экзамены в высшие учебные заведения.

Зачисленные студенты получают жилье на время обучения. Предлагаемые программы включают математику, естественные науки, физическое воспитание, общественные науки, начальное образование, персидский язык и литературу.

А также внутренние дела (выпускники этой программы предоставляют педагогические консультации, планируют свободное время и школьную деятельность, работу со студентами), исламский и арабский язык, искусство и специальное образование (выпускники этой программы учатся обучать студентов с умственными или физическими недостатками). Выпускники этих курсов могут преподавать в начальных и младших классах средней школы.

2. Программы подготовки преподавателей в университетах и высших учебных заведениях - эти учреждения предлагают четырехлетние программы подготовки, ведущие к получению степени бакалавра. Правомочными кандидатами являются выпускники средних школ, успешно сдавшие национальные вступительные экзамены в высшие учебные заведения. После поступления студенты обязаны пройти курсы педагогики и педагогической психологии, а также специализированные курсы в своей предметной области. Выпускники этих программ преподают все предметы на уровне начальной или средней школы, за исключением физической культуры, искусства и Корана.

Требования к постоянному повышению квалификации учителей в области чтения

В целях повышения уровня знаний и навыков учителей Бюро по научному развитию людских ресурсов Министерства образования разработало краткосрочные курсы и семинары, содержащие как общее, так и конкретное содержание образования.

Эти курсы предлагаются в различных институтах для всех сотрудников министерства, включая преподавателей. Цель краткосрочных учебных курсов заключается в повышении квалификации конкретных преподавателей и педагогического персонала. Некоторые из этих курсов являются обязательными, например, курсы подготовки перед трудоустройством, повышения по службе и подготовки учителей по вопросам новой политики.

Мониторинг прогресса в чтении у учащихся

Образовательная оценка до четвертого класса включает в себя непрерывный анализ, включающий наблюдение за классной деятельностью учащихся, устные или письменные экзамены и домашние задания.

В октябре и июне школы выдают описательные карточки успеваемости для каждого отдельного учащегося. Учащиеся, не достигшие удовлетворительного уровня для перевода в следующий класс, должны принять участие в компенсирующих занятиях и завершить дополнительные занятия к сентябрю.

После 4-го класса образовательная оценка включает как формативное, так и итоговое оценивание. Учителя разрабатывают экзамены, которые проводятся дважды в год для определения повышения в классе.

По окончании 5-го класса учащиеся сдают региональный экзамен, разработанный Управлением по оценке Министерства образования в каждой провинции. Те, кто сдал экзамены, получают аттестаты об окончании начальной школы, а те, кто не сдал экзамен, имеют возможность сдать его повторно в сентябре.

Студенты, которые не сдали экзамен второй раз, имеют возможность повторно сдать его в следующем году. Система оценок на данном этапе использует баллы, полученные на основе непрерывной оценки и письменных и устных экзаменов с привязкой к критериям. Десять баллом (из 20) необходимы для продвижения по классам.

Система продвижения в младших классах средней школы аналогична системе, применяемой на начальной ступени. По окончании первого этапа среднего образования в каждой области проводится региональный экзамен, а выпускники получают аттестаты об общем образовании. По окончании гимназии итоговый национальный экзамен заканчивается получением аттестата зрелости.