Найти в Дзене
ТопФактор

4 Мифа о завтраке

Оглавление

Миф 1: Влияние завтрака на вес

Реальность: завтрак не оказывает прямого влияния на массу тела. Недавнее исследование, опубликованное в American Journal of Clinical Nutrition, показывает, что не имеет значения, плотно ли человек завтракает, или же вовсе не ест по утрам.

300 добровольцев в возрасте от 20 до 65 лет разделили на две группы: участники первой группы в течение 16 недель завтракали привычным образом, а те, кто был во второй, в течение этого периода времени обходились без первого приема пищи. Участники эксперимента регулярно взвешивались, и какой-либо зависимости изменения веса от употребления пищи по утрам выявлено не было.

Миф 2: Кто ведёт активный образ жизни, необходим плотный завтрак

Реальность: завтрак увеличит ваши энергозатраты. Исследование, проведенное в Университете Бата (Великобритания) показало, что у тех, кто плотно завтракал утром, расход энергии при повседневной физической активности был выше по сравнению с теми, кто ничего не ел до полудня.

Миф 3: Завтрак поможет меньше есть

Реальность: уменьшить потребление калорий он точно не поможет, зато обеспечит мозг необходимыми веществами и поддержит уровень глюкозы в крови в течение всего дня.

Работа ученых Миссурийского университета показала, что плотный завтрак, в частности — блюда с высоким содержанием белка — инициируют выброс дофамина, который вызывает чувство удовлетворенности и насыщения, но позже голод возьмет свое, и организму потребуется добавка.

Миф 4: Завтрак — самый главный прием пищи

Реальность: это всего лишь один из приемов пищи в течение дня. Организм должен получить определенное количество калорий, и не имеет особого значения, на сколько приемов пищи вы их разделите — пять или, скажем, шесть.

«В то же время это не повод пропускать завтрак, ведь он может дать организму запас необходимых питательных веществ», — напоминает Зерацки. Главное, чтобы вся употребляемая пища была здоровой.

Поставьте лайки, чтобы поддержать данную статью. Мне очень важна обратная связь с вами.