Личные представления влияют на конфликт гармонии на рабочем месте - это ощущение, с которым Джеймс и Чез были знакомы на рабочем месте.
Это был всего лишь вопрос времени, когда их разногласия вспыхнут, создав реальные трудности как для них самих, так и для их управленческих команд. Чезу не терпится продвинуться вперед, он действительно сосредоточен на том, как быстро он может ускорить свою карьеру.
Чтобы продемонстрировать свое упорство, он проводит дополнительное время, часто берёт на себя дополнительные задания от высшего руководства и, похоже, не возражает. Джеймс, с другой стороны, доволен своим положением и верит, что если он будет делать свою обычную работу, его увидят стабильной частью команды и вознаградят за его каждодневные усилия. Джеймс рассматривает поведение Чеза как "поцелуй" и обижается на Чеза за его дополнительные усилия, потому что из-за этого его собственная работа может выглядеть плохо.
Джеймс не задумывается над личными причинами, по которым Чез может так себя вести, а вместо этого плохо обращается с Чезом, каждый раз, когда ему приходится работать вместе, проявляя небольшой темперамент. Чез разговаривает со своим менеджером, Джерри, о том, как с ним обращается Джеймс. Он объясняет, что у него дома какие-то личные проблемы, его жена ждет, и они пытаются накопить денег на новое пополнение в своей семье.
Чез чувствует давление, чтобы упорно работать и демонстрировать свои таланты, чтобы получить прибавку к зарплате. Он также выражает свое недовольство Джеймсом, в основном тем, что его не следует подвергать тщательной проверке, чтобы не выходить за рамки того, что его коллеги могут просто принять решение о выполнении минимальных требований. Джерри понимает, и он ценит, что Чез пришел к нему со своими проблемами.
Они говорят о том, как измерить дополнительные усилия Чеза и спланировать беседу во время ежегодного периода рассмотрения, чтобы снова обсудить его повышение. Джерри также предлагает Чезу поговорить с Джеймсом, чтобы смягчить некоторые негативные моменты в его поведении. Он чувствует, что если бы Иаков понял причины действий Хаза, он мог бы быть менее ревнивым и чувствовать меньшую угрозу со стороны него.
Под восприятием мы понимаем процесс, под которым один экран, выбирает, организует и интерпретирует стимулы, чтобы придать им смысл.
Это процесс осмысления окружающей среды для того, чтобы получить адекватную поведенческую реакцию. Восприятие не обязательно приводит к точному отображению окружающей среды, а скорее к уникальному портрету, на который влияют потребности, желания, ценности и расположение воспринимающего лица.
Как описано Кретчем и соратниками, восприятие индивидом данной ситуации не является фотографическим представлением физического мира; это частичное, личное построение, в котором определенные объекты, выбранные индивидом для главной роли, воспринимаются индивидуально. Каждый воспринимающий, как бы то ни было, в какой-то степени художник-представитель, рисует картину мира, которая выражает индивидуальный взгляд на реальность.
Множество объектов, требующих внимания, сначала выбираются или просматриваются отдельными лицами. Этот процесс называется перцептивной селективностью. Некоторые из этих объектов привлекают наше внимание, в то время как другие нет. Обратив внимание на конкретный объект, люди пытаются разобраться в нем, организуя или классифицируя его в соответствии со своей уникальной системой координат и своими потребностями.
Этот второй процесс называется перцептивной организацией. Когда к объекту придается значение, люди в состоянии определить надлежащую реакцию или реакцию на него. Таким образом, если мы четко осознаем и понимаем, что находимся в опасности из-за падения камня или автомобиля, мы можем быстро отойти с дороги. Ввиду важности селективности восприятия для понимания восприятия рабочих ситуаций мы рассмотрим эту концепцию более подробно, прежде чем рассматривать тему социального восприятия.
Перцептуальная избирательность: Как отмечалось выше, селективность восприятия относится к процессу, посредством которого индивидуумы выбирают объекты в окружающей среде для внимания. Без такой возможности сосредоточиться на одном или нескольких стимулах, а не на сотнях постоянно окружающих нас, мы не смогли бы обработать всю информацию, необходимую для инициирования поведения. По сути, селективность восприятия работает следующим образом.
Человек сначала подвергается воздействию объекта или стимула - громкому шуму, новому автомобилю, высокому зданию, другому человеку и так далее. Далее, человек фокусирует внимание на одном объекте или стимуле, в отличие от других, и концентрирует свои усилия на понимании или осмыслении стимула.
Например, во время экскурсии по заводу два менеджера наткнулись на одну единицу техники. Один менеджер сосредоточился на остановленной машине, другой - на работнике, который пытался ее починить. Оба менеджера одновременно задали работнику вопрос.
Первый менеджер спросил, почему машина была остановлена, а второй менеджер спросил, считает ли сотрудник, что он может починить машину. Обеим руководителям была представлена одна и та же ситуация, но они заметили разные аспекты. Этот пример иллюстрирует, что после того, как внимание было направлено, люди с большей вероятностью сохранят в памяти образ объекта или стимула и выберут соответствующую реакцию на стимул. Эти различные влияния на избирательное внимание можно разделить на внешние и внутренние (личные).