Найти тему
Liff Fert

Чтение в Иране

Оглавление

В 2000 году была введена действующая централизованная национальная программа изучения языка фарси на уровне начальной школы. Учебная программа на фарси в Иране является комплексной учебной программой, поэтому обучение чтению и его цели включены в другие компоненты обучения языку. Основная цель обучения чтению заключается в развитии навыков чтения, рефлексии, мышления и рассуждения.

https://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2012/08/ramadan-18-14.jpg
https://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2012/08/ramadan-18-14.jpg

В соответствии с этой учебной программой к концу пятого года обучения учащиеся должны уметь делать следующее:

· читайте и понимайте тексты на фарси;

· наслаждаться и ценить чтение как способ приобретения знаний и информации;

· иметь конкретные цели для чтения; и

· положительно относиться к чтению и тому, чему научились читатели.

Организация исследований и планирования в области образования разработала национальную учебную программу в сотрудничестве со школьными округами и учителями. В руководстве по учебному плану изложены цели и задачи, процессы, методы и материалы для всех учащихся.

Текущая учебная программа, включая все необходимые изменения, доступна в следующих официальных публикациях: руководство по учебной программе, министерские записки, обязательные учебники и рекомендуемые учебные мероприятия.

Родители информируются о программе обучения чтению на родительских собраниях, в школьной администрации, в рамках кампаний по информированию общественности, через веб-сайт Министерства, а также через родительские ассоциации и организации.

Внедрение учебной программы оценивается приглашенными инспекторами, исследовательскими программами, а также национальными и региональными оценками.

Учебная программа по чтению сосредоточена, главным образом, на следующем:

· идентификация идей и определение слов;

· развитие навыков общения, обобщения и оценки текстовых компонентов; и

· разработка, интерпретация и интеграция идей.

В первом классе эти навыки развиваются путем чтения простых предложений о членах семьи, повседневной деятельности, органах тела, здоровье и питании, животных и домашних животных, религии и окружающей среде, а также детской поэзии.

К концу 3-го класса вводятся рассказы о семьях, животных, социальных и исторических событиях и церемониях, религии, профессиях и простых научных текстах, а также простые стихи о природе и животных. Также обсуждаются принципы грамматики, такие как пунктуация, структура предложений, глаголы, времена, предметы и предметы, существительные единственного и множественного числа, синонимы и антонимы, прилагательные.

К концу 5-го класса читательские материалы включают рассказы о семье и обществе, человеческих начинаниях, сельской жизни, биографиях известных мужчин и женщин, великих изобретениях и изобретателях.

Инструкция по чтению в начальной школе

Для всех ступеней школьного обучения продолжительность учебного года составляет приблизительно девять месяцев. Он начинается 21 сентября каждого года и заканчивается 21 июня следующего года.

Школы работают с субботы по четверг. Общее время обучения в начальной школе составляет 24 урока в неделю по 40-45 минут каждый. Обучение чтению и другим языкам проводится двенадцать раз в неделю в 1-3 классах и одиннадцать раз в неделю в 4-5 классах.

Школьные материалы для обучения

Организация по исследованиям и планированию в области образования разрабатывает учебные программы и учебники, которые являются учебными материалами для начальной школы, и распространяет их среди начальных школ бесплатно.

Книги, предназначенные для начальной школы, называются "Давайте читать и писать". Кроме того, Управление по учебно-методическим материалам при Министерстве образования выпускает два ежемесячных детских журнала, предназначенных для учащихся начальных школ, а также журналы для учителей начальных школ, хотя они и не являются обязательными.

Учителя также получают видео руководства для учителей, содержащие учебные заметки и разъяснения, аудиокассеты с песнями и музыкой, используемые для преподавания различных концепций и развития у учащихся навыков аудирования, а также таблицы для размещения в классах в качестве дополнительных образовательных ресурсов. Кроме того, учащиеся и их родители получают видеозаписи показательных уроков.

Использование технологий

https://digi-classroom.com/wp-content/uploads/2018/12/ELearning-Reshaping-the-Future-of-Education.jpg
https://digi-classroom.com/wp-content/uploads/2018/12/ELearning-Reshaping-the-Future-of-Education.jpg

Использование информационно-коммуникационных технологий в целях обучения не является обязательным, и Иран не имеет национальной политики в отношении использования технологий в обучении чтению. Однако некоторые частные и государственные школы интегрируют технологию в учебный процесс в соответствии со своей собственной политикой и наличием технологических ресурсов.

Некоторые компакт-диски готовятся, в основном в частном секторе, в соответствии с учебной программой министерства, для преподавателей и учащихся, чтобы они могли обозначить цели чтения.

Обучение на втором языке

Поскольку фарси является официальным и учебным языком, он не считается вторым языком. Учащиеся с родным языком, отличным от фарси, проходят специальный курс обучения до начала первого класса, а затем продолжают обучение на фарси.