1. Глаз Тора
Компания Марвел любит вводить в заблуждение свох преданныхь зрителей.
Они пойдут на все, чтобы скрыть сюжетные повороты и не заспойлерить важные моменты.
К примеру, этот постер к фильму "Мстители. Война бесконечности" был выпущен в июле 2017 года, за несколько месяцев до того, как их фильм "Тор: Рагнарёк" должен был выйти на экраны, поэтому компания приняла решение изобразить Тора в профиль, чтобы скрыть спойлер, про то, что Тор потерял глаз. Ранние трейлеры к фильму тем временем в цифровой форме восстановили отсутствующий глаз Тора.
2. Лиам Нисон никогда не держит пистолет в фильме "Неизвестный"
На первый взгляд, этот плакат к фильму 2011 года с участием Лиама Нисона «Неизвестный» выглядит отлично и честно: у вас есть интересный слоган, привлекательные блондинки и Лиам Нисон с оружием.
Но проблема в том, что за весь фильм Лиам Нисон не прикасался к оружию, не говоря уже о том, чтобы стрелять из него.
Очевидно, что Warner Bros. надеялись заработать на успехе "Заложницы", подразумевая, что «Неизвестный» - это просто очередной боевик в том же духе, хотя на самом деле это гораздо больше.
3. Световой меч Люка неправильного цвета, в фильме "Звездные войны: Эпизод VI - Возвращение джедая"
На постере фильма «Возвращение джедая»,Люк, держит синий световой меч. Но в самом фильме световой меч Люка зелёный!
На это не было ошибкой маркетинговой команды, как можно подумать вначале, дело в другом.
Цвет меча, с синего на зеленый поменяли в самом фильме, когда команда поняла, что синий световой меч Люка смешается с голубым небом Татуина
4. Подставное тело Джулии Робертс в фильме "Красотка"
Ни для кого не секрет, что Джулия Робертс использовала двойник тела - Шелли Мишель, для нескольких сцен в «Красотке», чтобы ее героиня Вивиан Уорд имела более пышные формы.
Эта подмена распространилась и на постер фильма, на котором изображены Робертс и коллега по фильму Ричард Гир.
Однако тело на постере все еще принадлежит Мишель, а голова Робертс просто накладывается сверху.
5. Преувеличение размера в фильме "Годзилла"
Ох, преувеличение, это все! Особенно для такого знаменитого и ужасающего монстра как Годзилла!
В маркетинговой кампании для фильма "Годзилла" Ролана Эммериха нам всячески намекали, что это будет что-то огромное и невероятное, к примеру, слоган, фильма звучит так: "Размер имеет значение".
Ирония в этом утверждении все еще эхом звучит более 20 лет спустя, учитывая, что в финальном фильме на самом деле изображен гораздо меньший и менее пафосно выглядящий рептильно-динозавровый Годзилла, чем обещали плакаты.
_________________
Подписывайтесь на канал, ну и "👍 " если понравилось!
Автору будет приятно)