Часто стали употреблять этот термин. Двухшаговые продажи – это продажи с предварительным прогревом аудитории.
Сначала:
- привлекают
- внушают доверие
- располагают к себе
- собирают информацию.
И только потом начинают активно продавать.
Это вполне оправданная модель для разных сфер деятельности. Ведь клиент сегодня становится все более избирательным, требовательным, он не верит агрессивной рекламе.
А предварительный прогрев помогает стереть эту грань недоверия, построить тонкий мостик.
Инструментами такого прогрева являются бесплатные мероприятия, услуги, товары или продаваемые за цену, в разы ниже их реальной стоимости. Есть офлайн и онлайн вариации:
- вебинары
- мастер-классы
- пробники
- временный доступ к продукту
- первый товар новому покупателю по бросовой цене
- инструкции, подборки и прочее в подарок и т.д.
Такие инструменты хороши тем, что помогают наладить первичный контакт с аудиторией, собрать ее контактные данные, возможно, информацию о дополнительных характеристиках. Она потом и поможет продавать прицельно и, соответственно, результативно.
Это не какой-то инновационный инструмент. Многие применяют его давно. Просто сейчас еще он назван двухшаговыми продажами.
Вполне эффективный и гуманный подход.
Друзья, что думаете по этому поводу?