Найти тему
Бизнес. Психология. Деньги.

Двухшаговые продажи

Часто стали употреблять этот термин. Двухшаговые продажи – это продажи с предварительным прогревом аудитории.

Сначала:

- привлекают

- внушают доверие

- располагают к себе

- собирают информацию.

И только потом начинают активно продавать.

Это вполне оправданная модель для разных сфер деятельности. Ведь клиент сегодня становится все более избирательным, требовательным, он не верит агрессивной рекламе.

А предварительный прогрев помогает стереть эту грань недоверия, построить тонкий мостик.

Инструментами такого прогрева являются бесплатные мероприятия, услуги, товары или продаваемые за цену, в разы ниже их реальной стоимости. Есть офлайн и онлайн вариации:

- вебинары

- мастер-классы

-2

- пробники

- временный доступ к продукту

- первый товар новому покупателю по бросовой цене

- инструкции, подборки и прочее в подарок и т.д.

Такие инструменты хороши тем, что помогают наладить первичный контакт с аудиторией, собрать ее контактные данные, возможно, информацию о дополнительных характеристиках. Она потом и поможет продавать прицельно и, соответственно, результативно.

Это не какой-то инновационный инструмент. Многие применяют его давно. Просто сейчас еще он назван двухшаговыми продажами.

Вполне эффективный и гуманный подход.

Друзья, что думаете по этому поводу?