Найти тему

Какие знания необходимы для качественного преподавания? Часть 2.

Оглавление

Эта статья является продолжением, поэтому, чтобы получить полную информацию и понять суть и смысл этой публикации прочитайте предыдущую мою статью.

Знания технического содержания

Знания технического содержания (ЗТС) - это знания о том, каким образом технологии и содержание преподаваемого предмета взаимосвязаны друг с другом. Хотя технология ограничивает виды возможных представлений, более новые технологии часто предоставляют более новые и разнообразные возможности репрезентации и большую гибкость при навигации по ним.

Учителя должны знать не только предмет, который они преподают, но и то, каким образом этот предмет может быть изменен с помощью технологий. Рассмотрим, например, блокнот Геометра как инструмент для обучения геометрии. Она позволяет ученикам играть с формами и фигурами, облегчая создание стандартных геометрических пробных оттисков. В этом отношении программа просто эмулирует то, что было сделано ранее при изучении геометрии.

Однако компьютерная программа делает больше. Позволяя учащимся "играть" с геометрическими конструкциями, это также меняет саму природу изучаемой геометрии; доказательства, полученные с помощью конструкции, являются одной из форм представления математики, недоступной до появления этой технологии. Аналогичные аргументы можно привести и для ряда других программных продуктов.

https://images.unsplash.com/photo-1494790108377-be9c29b29330?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1494790108377-be9c29b29330?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Технологические педагогические знания

Технологические педагогические знания (ТПК) - это знание о существовании, компонентах и возможностях различных технологий, используемых в условиях преподавания и обучения, и, наоборот, знание того, как может измениться процесс преподавания в результате использования конкретных технологий.

Это может включать понимание того, что для решения конкретной задачи существует целый ряд инструментов, возможность выбора инструмента на основе его пригодности, стратегии использования имеющихся в его распоряжении средств, а также знание педагогических стратегий и способность применять эти стратегии для использования технологий. Это включает в себя знание инструментов для ведения записей занятий, посещаемости и оценки, а также знание общих технологических идей, таких как WebQuest, дискуссионные форумы и чаты.

https://images.unsplash.com/photo-1560740365-3b082661314f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80
https://images.unsplash.com/photo-1560740365-3b082661314f?ixlib=rb-1.2.1&ixid=eyJhcHBfaWQiOjEyMDd9&auto=format&fit=crop&w=334&q=80

Понимание технологий, предмета преподавания и педагогики

Понимание технологий, предмета преподавания и педагогики (ПТПП). - это новая форма знаний, которая выходит за рамки всех трех компонентов (предмет, педагогика и технология). Эти знания отличаются от знаний специалиста по отдельным дисциплинам или технологии, а также от общих педагогических знаний, которыми владеют преподаватели разных дисциплин.

ПТПП является основой хорошего преподавания с использованием технологий и требует понимания представления концепций, использующих технологии; педагогических методов, которые используют технологии конструктивным образом для преподавания содержания; знаний о том, что затрудняет или облегчает изучение концепций и как технологии могут помочь решить некоторые из проблем, с которыми сталкиваются студенты; знаний о предыдущих знаниях студентов и теориях эпистемологии; и знаний о том, как технологии могут быть использованы для развития существующих знаний и разработки новых эпистемологий или укрепления старых.