Буэнос диас, мои танковые братья и сестры!
В этой статье я расскажу о том, почему я перешел с World of Tanks на War Thander.
В WoT я начал играть в конце 2011 года. Тогда в танках была самая уютная и ламповая атмосфера. Это были чудесные времена. Потом постепенно добавлялись новые нации и ветки исследований, проводились балансы и ребалансы, Серб работал своим напильником во всю. Средние танки были максимум 8-го уровня. Type 59 был невероятно сильным танком, а количество КвасКакТанк-ов в одном бою зашкаливало. Арта могла быть в топе команды, а ее количество в бою могло доходить до 7-9 штук. Да и чемоданы она кидала знатные, не то что сейчас(я не люблю арту, но это было забавно). Голдовые боеприпасы продавались за золото, но в то же время донат хоть и был дешевым, но премов было не так много как сейчас.
Именно тогда я выхватил большую часть премов на которых гоняю.
Лично у меня проблемы с игрой в WoT начались со ввода альтернативной ветки ПТ германии. У меня и сейчас горит от того что кустовая техника такого типа стоит где то вдали и нехило накидывает, зачастую даже не светясь после выстрела. Причем при игре на советской технике это особо отчетливо проявляется. Пожалуй кустовые ПТ сау бесят меня больше чем Арта. А количество таких ПТ с тех пор очень выросло. Но WG на этом не останавливается и продолжает выпускать картонные машины с точными и пробивными пушками, как например было с обоими АМХ 30. Вот только их занерфили, мол имбуют. И теперь картонный танк должен играть в лучшем случае со средней дистанции против таких СТ как Т-62, объект 140 и тд. Да вы угараете чтоли!? (Да, я качал его)
Но стоит отдать должное за вывод из игры вафли Е100. Вот она то имбовала, но делала это весело. У меня было это чудо инженерной мысли, поэтому, конечно, я расстроился когда мне в ангар поставили какую то ахинею с неимоверно длинным стволом на убогом корпусе.
А потом были шведские ПТ умммммм..... Как я горел, когда снаряд от моего Е100 отрикошетил от влд strv103b со 100-150 метров, и она подорвала мне БК.
Сейчас, все больше идет тенденция вводить в игру машины не только не существовавшие в реальной жизни, но даже на чертежах. Они даже выглядят абсурдно. Игра медленно но верно скатывается к своему дочернему Blitz-у.
Проблема Wot сейчас это баланс. И его вряд ли настроят нормально, потому что конкретно в WoT есть 4 типа танков.
Танки и САУ для ближнего боя, с хорошей броней, мощными, но косыми орудиями.
Танки и САУ огневой поддержки со средней дистанции с более слабой броней, большей подвижностью и средними по показателям орудиями.
Танки и САУ для снайперской тактики, как правило с превосходными по точности орудиями, высоким пробитием, и, либо огромным уроном за выстрел, либо огромным дпм-ом.
Конечно же арта.
Всегда одни типы танков будут превосходить другие конкретно в своем стиле боя.
В War Thander я начал играть еще до ввода наземной техники, чисто потому что их самолеты понравились мне намного больше чем от WG.
А потом появились и танки. А с учетом того что графически WoT был в разы хуже, то тогда в WarThander было круто.
Да и сейчас чувствуешь что управляешь чем то действительно неповоротливым и тяжелым. А возможность уничтожить противника с огромной дистанции одним выстрелом, очень сильно радует и заставляет играть аккуратно. Да, тут тоже очень много кустовых танков, т.к тебя могут либо уничтожить с одного выстрела, либо вывести танк из строя, лишив его возможности стрелять, ехать или могут просто поджечь. Так что выражение кто первым ударил тот и победил тут работает максимально сильно.
Сейчас, когда WoT переработали графическую составляющую, можно сказать что оба проекта на равных, но WoT все еще аркадная игра и много чего в ней упрощено очень сильно. А графика очень пестрая и яркая. Но, красивая конечно аж загляденье.
War Thander же более монотонная. И довольно тяжело обнаружить грязный танк оливкового цвета в среди руин города. Зато темный танк очень просто обнаружить посреди желтого поля.
Но вот чем мне она не нравится, так это звуками. Они какие то нереальные и ужасные. Звуки двигателей довольно похожи друг на друга. И очень сильно надоедают. А уж звуки выстрела так меня вообще бесят. Я артиллерист, и в жизни, допустим 122мм орудие, при выстреле издает СОВСЕМ другой звук, нежели в игре.
А вот в WoT звуки выстрелов намного правдоподобнее и насыщеннее.
А двигатели звучат великолепно и каждый по своему. И это прям вообще круто.
Сравнивать две эти игры можно лишь частично, т.к WoT это аркада и всегда была аркадой, чтобы ты мог "расслабиться" ни о чем сильно не задумываясь.
А War Thander был и остается симулятором. И довольно неплохим.
Я не говорю какая игры лучше, а какая хуже. Они обе по своему хороши.
Но лично я в WoT играть уже не вывожу. Я средний игрок. И при сливе моей команды, оставшись один против превосходящих сил противника, меня, чтобы я не делал, очень быстро ликвидируют. И эта зависимость от союзников меня просто вымораживает.
War Thander дал мне возможность в одиночку оборонять целый фланг!
В бою я часто уничтожаю более 10 противников на 1 танке!
А так же я могу единолично захватывать победные точки.
Конечно, когда друзья зовут меня во взвод или на ГК(что бывает 1-2 раза в неделю), то я захожу в WoT.
Но мне действительно жаль что игру превратили в шут знает что. Грустно, ведь я столько времени провел в ней.
Так что вот так вот.
Вскоре планирую обозревать технику War Thander и другие игры, онлайн и не очень.
Моя предыдущая статья про vk 1602 leopard
https://zen.yandex.ru/media/id/5da9b10b4e057700aef62d53/sytyi-koshak-vk-1602-leopard-ili-kak-sest-hp-protivnika-5dc52efa97b5d4c74d0b75fd