Найти тему
DigEd

Запретить смартфоны в школе? Почему бы просто не отключить приложения, говорит стартап?

Автор Stephen Noonoo

Время чтения 3мин

Франция полностью их запретила. Онтарио ограничивает их использование во всех случаях, кроме нескольких. А в некоторых местах они завязываются в мешочки, чтобы они не попадали в руки детей.

-2

Несанкционированное использование под вопросом? Да. конечно же, смартфоны или, точнее, смартфоны в школах.

После того, как часть растущих движений «Принеси свое собственное устройство», использование телефонов - и сопутствующего множества цифровых отвлекающих факторов - стало раздражать педагогов и администраторов, уставших вести борьбу с учениками из-за их несанкционированного использования.

В настоящее время законодательство, похожее на законодательство Онтарио, проходит через законодательные органы в нескольких штатах. Тем не менее, оно часто сталкивается с серьезным сопротивлением со стороны родителей, которые поддерживают запрет телефонов в классе, но хотят сохранить открытую линию связи в случае чрезвычайных ситуаций.

-3

Таким образом, последний предупредительный сигнал может показаться очевидным решением: отключить отвлекающие приложения, оставляя тексты и звонки неограниченными. Это предпосылка новой функции, которая называется School Time, из приложения для родительского контроля Goya-Move.

-4

Предпосылка проста: родители синхронизируют свои устройства с устройствами их детьми и устанавливают часы дня, когда дети находятся в школе. VPN или виртуальная частная сеть затем блокируют приложения в течение этого времени, блокируя главных отвлекающих факторов, таких как Snapchat, Instagram и даже веб-браузеры. Дети могут возобновить использование приложений по своему усмотрению после истечения установленного часа.

«Самое приятное в этом то, что ребенок не чувствует себя наказанным», - настаивает соучредитель Исаак Грединберг. «Вы не забираете телефон, говоря: «Вы не можете им пользоваться». Мы учим детей модерированию экранного времени и ответственности».

Goya, аббревиатура «Get Off Your Apps», была основана Грединбергом и Кери Макки, которые создали приложение из своего дома в Сан-Хосе, штат Калифорния, для управления цифровыми привычками своих шестерых детей. Первоначально приложение было разработано для блокировки приложений до тех пор, пока дети не достигли цели ежедневной активности, измеряемой как шаги по шагомеру телефона. В последнее время добавлена ​​функция, которая позволяет родителям назначать своим детям список дел, которые необходимо отметить, чтобы разблокировать полный доступ, который, согласно внутренним показателям, оказался довольно популярным. (Грединберг подчеркивает, что сбор данных минимален и анонимен.)

Пока приложение предназначено исключительно для родителей и оно имеет около 40 000 скачиваний из семей. Хотя функция блокировки приложений School Time бесплатна, для подсчета шагов и выполнения рутинных операций требуется ежемесячная абонентская плата, варьирующаяся в цене от 2 до 5 долларов США в зависимости от того, сколько детских устройств добавлено в план.

Хотя ни одна школа не институционализировала его использование - и, как признают его основатели, такое развитие событий еще далеко, оно было предложено администрацией в качестве жизнеспособного решения в школе, которую посещают дети Грединберга и Макки. И приложение претендует не на что иное, как на Национальную PTA (Ассоциацию родителей и учителей) в качестве партнера, объединившись с ней в прошлом году для того, чтобы предлагать небольшие гранты горстке школ для проведения мероприятий по физической культуре.

-5

«Дети не могут обмануть систему», - говорит Кристи Дис, ассистент по обучению детей с особыми потребностями в школьном округе Маунтин-Вью-Уисман в Калифорнии, который консультировал Грединберга и Макки по работе с местными PTA. «Если бы мои дети были моложе, я бы сделал это доступным в режиме 24/7».

На самом деле, Диз пыталась использовать приложение для стимулирования физической активности, когда ее сын получил свой первый телефон. Это усилие длилось не больше дня или двух. «Он никогда не носил с собой свой телефон», - говорит она. Она добавляет, что для сына основным отвлекающим внимание фактором является цифровое видео,он в основном смотрит видео на YouTube на ноутбуке, что затрудняет использование экранного времени на телефоне в качестве стимула для занятий. Аналогично, дети, которые в основном общаются с друзьями, могут не найти особых причин менять свое поведение.

Однако для правильного ребенка приложение может оказаться более успешным. Использование наград для мотивации позитивного поведения - это то, что Диз часто видит в своей работе. «Для детей, которые хотят играть в игры или заходить в Instagram, это здорово», - говорит она. «Это то, что мы делаем с некоторыми из этих детей, у которых есть проблемы с поведением. Это буквально: «для чего ты это делаешь?»

По словам его основателей, конечная цель - установить ограничения для детей в то время, когда обучение здоровым привычкам может быть сложной задачей. Но она также предназначен для восстановления у родителей некоторого душевного спокойствия, лишенные многого из-за огромного влияния технологий в нашей жизни.

«Я думаю, что мобильные телефоны и технологии пришли к нам так быстро, что у родителей не было возможности подумать об этом и подготовиться», - говорит Макки. «Мы надеемся, что приложение Goya Move перемещает родителей в место, где они могут начать активно использовать технологии».

Источник