В России творится много жути. Вот, взял историк, оригинал, и расчленил свою юную сожительницу. По ходу, принял «на грудь» (все ж, он не Чикатило) и пошел топить человеческие детали. Да, спьяну в речку и свались...в Питерскую Мойку. Тут, страшной сказочке конец - повязали душегуба.
А что - это, прям, самая жуткая жуть?
А когда мать рожает ребенка в туалете электрички и тут же выкидывает его в окошко?
И это все здесь, «на воле». А много, чего на зонах, в армии, чего «ни в сказке сказать».
Мы читаем об этом, ужасаемся. И забываем. «Да, везде, такое бывает», - базовая реакция. Да, бывает. Только для нас это стало привычным фоном. А значит, нормой. А нормативность жути - это уже характеристика ада...
А почему так?
«Зачем Ты здесь, Иисус, Сын Божий? Зачем Ты пришел мучить нас до времени?», - выли бесы изнутри одержимого, при виде Христа.
«Зачем Ты здесь?», - сказали Христу русские люди в 1917. И сюда не легион, а легион легионов бесовских вошел. И они здесь по сей день. И когда есть в человеке, хоть мелкий бес, то при удачном раскладе, в него сразу легион влетает. И глядишь, вот, он уже к Мойке с рюкзачком идет.
А вы думали, он просто псих? А чуть раньше в детском садике ребенка по велению «голосов» тоже просто псих зарезал? То есть, версия, что здесь не ад, а сумасшедший дом, больше устраивает?
Так, она и бесов устраивает. И вот, так и живут люди в полном согласии с бесами...А потом, «вдруг», раз, и опять «Мойка»