Нужен машине такой тюнинг или нет? - вопрос для бесконечных споров. Нет смысла искать правильный ответ потому, что у каждой стороны куча весомых аргументов ЗА и ПРОТИВ.
Обновленный Isuzu D-Max дебютировал на мировом рынке в начале 2018 года. Но до российского потребителя, как это водится он дошел значительно позже. Пикап претерпел существенные изменения салона, но при этом внешне автомобиль изменился не сильно, сохранив узнаваемые черты предыдущей версии. (на фото ниже)
Основное отличие в том, что на обновленный Isuzu теперь устанавливают 3.0-литровый 177-сильный турбодизель. Те, кто ездил на предыдущей версии, хорошо знают, как непросто было раскочегарить машину при резком обгоне.
На D-Max предыдущей версии с "ватным" двигателем, мы отмахали 12 тыс.км. в рамках марафона SILK WAY rallye. Машина имела внешний тюнинг, выглядела брутально, но подвеска KONI для этой машины оказалась, на мой взгляд, совершенно не пригодной. Машина была загружена под завязку, и когда в Казахстане начались дороги с вулканической поверхностью асфальта, стало понятно, что задок пробивает даже на не больших бугорках. Почти новые задние амортики явно не справлялись со своей задачей.
Это поубавило наш пыл пролетать ямы на большой скорости. Вы конечно знаете, что во фразе БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ - МЕНЬШЕ ЯМЫ нет не доли шутки. Если подвеска позволяет, а в руле человек понимающий что, когда и как делать, то определенные неровности пролетаются безболезненно для машины.
Мы с завистью смотрели на наших коллег, которые на подготовленных и мускулистых L-200 и Hilux пролетали над ямами и колдобинами, мимо нас с ветерком. Для кого-то это может показаться мелочью, ну типа - "а зачем гнать?"- но когда ты должен оказаться в определенном месте раньше чем там появятся гонщики, это создает определенные проблемы.
Буквально за две недели до старта марафона «ЛАДОГА трофи 2019» к нам привезли абсолютно новый ISUZU D-Max второго поколения. К сожалению прокатиться по серьезному нам не удалось, потому что машина сразу уехала на "Ладогу"
На "Ладоге" мы узнали от владельца, что подвеска для него (владельца) оказалась жестковата. Спорить не будем, мнение субъективное, надо пробовать. А список изменений был таким.
Амортизаторы PEDDERS Trakryder +50 mm (лифт подвески)
Рессоры PEDDERS
Задние дисковые тормоза PEDDERS Break
Электроблокировка заднего дифференциала
Шноркель
Силовые пороги
Задний силовой бампер
Квадрат для съемной лебедки или фаркопа (спереди/сзади)
Шторка (роллета) и дуга безопасности
А так же, пластиковые накладки и другие противотуманные фары.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал!!! Надеюсь было не скучно и познавательно. Если понравилось - ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ !!! - вам не сложно, а мне приятно! СПАСИБО!!!
Все фото/видео материалы в публикациях авторские. Без ссылок не “воровать”