Сам характер культурного творчества и производства требует от аудитории получения культурной идеи или продукта. Без людей, желающих получить культуру, она не может быть устойчивой или стать объектом культурного наследия (Griswold 2013).
Власть и влияние играют важную роль в культурном творчестве и маркетинге. Правящий класс имеет возможность устанавливать культурные нормы и манипулировать обществом, получая прибыль.
Культура - это товар, и те, кто в состоянии создавать, производить и распространять культуру, получают дополнительную социальную и экономическую власть.
Организации, занимающиеся производством культурной продукции, такие как транснациональные корпорации и средства массовой информации, занимаются производством продукции массовой культуры в коммерческих целях.
Эти организации способны оказывать влияние на людей во всем мире. Пол Хирш (1972) назвал это предприятие системой индустрии культуры или "рынком".
Система индустрии культуры производит продукты массовой культуры для формирования культуры потребления (Grazian 2010). Производство массовой культуры базируется на представлении о том, что культура оказывает влияние на людей.
В соответствии с взглядами гуманитарных наук на культуру, транснациональные корпорации и индустрии средств массовой информации считают, что они способны контролировать культуру и манипулировать ею, создавая объекты или продукты, которые люди хотят и желают.
Эта точка зрения предполагает, что культурные реципиенты или люди слабы, апатичны и потребляют культуру для признания и социального статуса (Griswold 2013).
Популярная культура, напротив, подразумевает влияние людей на культуру. Эта точка зрения указывает на то, что люди активно участвуют в создании и принятии культурных ценностей (Griswold 2013). Примите во внимание один из самых популярных музыкальных жанров современности - рэп-музыка.
Творческое использование языка и риторических стилей и стратегий рэп-музыки завоевало популярность в Нью-Йорке в 1970-х годах и получило широкое признание в середине 1980-х - начале 90-х годов (Caramanica 2005). Раннее развитие рэп-музыки масс привело к тому, что жанр стал культурным объектом.
Сегодня рэп-музыка, как и другие формы музыки, создается и производится крупными музыкальными лейблами и смежными медиа-индустриями. Система индустрии культуры использует медиа-привратников для регулирования информации, включая культуру (Grazian 2010).
Даже при наличии у людей способности создавать популярную культуру, транснациональные корпорации и медиа-индустрии сохраняют способность распространять информацию, контролировать доступ и передавать сообщения.
ПРЕДРАССУДКИ И ДИСКРИМИНАЦИЯ
Культурная нетерпимость может возникнуть, когда отдельные лица или группы лиц сталкиваются с новыми или отличающимися ценностями, убеждениями, нормами, символами, обычаями или артефактами, выражающими выражение мнений.
Подумайте о времени, когда вы столкнулись с человеком, который не соответствует культурной "норме" ни экспрессивно, ни поведенчески.
Жизнь в обществе, характеризующемся культурным разнообразием, требует, чтобы мы преодолевали наше беспокойство по поводу незнакомого или незнакомого.
Дискомфорт или когнитивный диссонанс, который мы испытываем, находясь рядом с другими людьми, которые живут и мыслят иначе, чем мы сами, заставляет нас изменить наши мысли и поведение в отношении принятия или отказа от "другого" человека, чтобы восстановить когнитивный баланс (Festinger 1957).
Люди имеют тенденцию судить и оценивать друг друга на ежедневной основе. Оценка других людей и нашего окружения необходима для интерпретации и взаимодействия в социальном мире.
Проблемы возникают, когда мы судим о других, основываясь на собственных культурных стандартах. Мы называем практику осуждения других через собственную культурную призму - этноцентризм. Эта практика является универсальной в культурном отношении. Люди во всем мире считают свою культуру истинной, нравственной, правильной и правильной (Коттак и Козайтис 2012).
Напротив, культурный релятивизм подразумевает осуждение культуры по стандартам другого человека, что является предосудительным. Представляется целесообразным оценивать ценности, убеждения и обычаи человека исходя из его собственных культурных стандартов, а не на основе критериев другого (Коттак и Козайтис 2012).
Умение воспринимать культурные различия с места сопереживания и понимания служит основой для того, чтобы жить вместе, несмотря на различия. Как и многие аспекты человеческой цивилизации, культура не абсолютна, а относительна, предполагая, что ценности, убеждения и обычаи являются лишь уровнем жизни, если люди принимают их и живут ими (Boas 1887).
Иногда люди действуют на основе этноцентрического мышления и чувствуют себя оправданными, игнорируя культурный релятивизм. Преодоление негативного отношения к людям, которые отличаются от нас в культурном отношении, является сложной задачей, когда мы считаем, что наша культура и мышление оправданы.
Рассмотрим социальную проблему убийства детей или убийства нежелательных детей после рождения. Исторически сложившаяся практика имела место во времена голода или лишений, когда ресурсы были недостаточны для того, чтобы сохранить жизнь непродуктивным людям.
Многие люди считают, что убийство ребенка является нарушением прав человека независимо от культурных традиций и убеждений человека, и считают, что эта практика должна быть прекращена. Люди часто считают оправданным осуждение практики детоубийств и людей, которые верят в эту традицию и следуют ей.
Стереотипы - это слишком упрощенные представления о группах людей (Griffiths et al. 2015). Предрассудки - это отношение мыслей и чувств, направленное на кого-то от предрассудков или негативных предположений.
Негативное отношение к чужой культуре является одной из форм предрассудков или предубеждений. Предрассудки - это выученное поведение.
Предвзятое отношение может привести к дискриминационным действиям и поведению. Дискриминация - это действие несправедливого обращения с кем-либо по признаку возраста, пола, расы, вероисповедания.
Когда социальные группы имеют или находятся у власти, они имеют возможность проводить широкомасштабную дискриминацию.
Доминирующая группа или правящий класс распространяют свою культуру в обществе путем принятия законов и неофициального использования системы индустрии культуры или "рынка" для ее распространения.
Доступ к этим методам позволяет гегемонистским группам институционализировать дискриминацию. Это приводит к несправедливому и неравному обращению с людьми со стороны общества и его институтов. Те, кто культурно привязан к правящему классу, живут лучше, чем те, кто отличается от них.