Найти тему

Для чего молодёжь желает взять себе на зиму именно классические модели жигулей. Что мне ответил на это внук.

Оглавление

Приветствую дорогих читателей своего блога!

В этой статье речь пойдёт о том, для чего же молодёжь желает взять себе на зиму именно классические модели жигулей.

Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!
Подпишитесь на канал и поставьте лайк! Вы поможете развитию канала! Заранее спасибо!

Мне стало интересно разобраться в этом вопросе. Ведь задний привод, а именно им компонуются все классические модели, не так практичен зимой как передний.

А чтобы узнать ответ у молодого поколения я позвал в гости внука. Ему сейчас 20 лет и он ещё с середины лета подготавливал свою «шестёрку» к зиме.

За кружечкой чая я задал ему данный вопрос.

Вот что мне рассказал внук:

Сейчас в нашей стране популярна такая тема как зимний дрифт.

К этому можно отнести такие термины как ездить боком, валить боком, съездить подрифтить, боевая классика.

А как оказалось, что самый подходящий для этих целей автомобиль – это классические жигули.

Их плюс в том, что сам по себе автомобиль лёгкий. А от того что он лёгкий, зимой ему хватает своей небольшой мощности.

К тому же сейчас их можно купить очень даже недорого, буквально за 15-30 тысяч рублей.

Ещё большое преимущество жигулей в том, что запчасти стоят недорого, да и всегда в наличии в местных автомагазинах или авторазборках.

Все доработки можно произвести своими руками.

Чтобы машина легко входила в занос заваривают дифференциал, а именно обваривают сателлиты с корпусом дифференциала. Тем самым получаем заваренный дифференциал, на молодёжном сленге – заварка.

Заваренный дифференциал.
Заваренный дифференциал.

Ещё многие ставят гидроручник. Это делают для того, чтобы можно было прикладывать меньше усилий для блокирования задних колёс. Делается это для корректировки угла заноса.

У автомобиля делают больший угол выворота передних колёс. При этом стараются избавиться от угла аккермана, из-за которого машина более склонна к развороту во время заноса.

Угол Аккермана – это различие в радиусах поворота между передними внутренними и внешними колесами. Он есть абсолютно у всех автомобилей.

Выворот колёс нужен для управления автомобилем в более глубоком заносе, а так же чтобы автомобиль не разворачивало.

Добиваются большего выворота путём укорачивания сошек и спиливанием ограничителей на рычагах и рулевой машинке.

Укороченные сошки.
Укороченные сошки.

Важно: ездить боком нужно очень аккуратно! Это запрещено на дорогах общего пользования! Тренироваться нужно на площадках где нет автомобилей и людей. А так же не рекомендуется этого делать вблизи жилых домов, иначе вы можете мешать людям шумом автомобиля, а они в свою очередь могут вызвать сотрудников ДПС. Думаю эти проблемы никому не нужны.

Подведём итог:

  • Молодёжь покупает жигули чтобы подрифтить.
  • Это увлекательное времяпровождение.
  • Тренирует в водители навыки контраварийного вождения.

Спасибо за внимание! Надеюсь я кому-то смог помочь.

А что вы думаете по этому поводу?

Возможно вам понравятся:

Когда начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/час. Ответ начальника ГИБДД.

8 надёжных автомобилей до 100 тысяч рублей.

5 надёжных автомобилей в бюджете 300 тысяч рублей.

Чтобы не пропускать мои новые интересные статьи для любителей автомобилей подпишитесь на канал!

А так же поддержите статью лайком, Вам ничего не стоит, а мне очень приятно. И я понимаю, что не зря стараюсь для вас!