Обнаружив в один прекрасный день, что проезжая по кочкам слышу стук, причём было не вполне понятно откуда он доносится спереди или сзади, озадачился поиском его источника. Поскольку незадолго до этого уже были заменены все сайлентблоки и спереди и сзади, а так же шаровые опоры, вопрос был интересный. Внимательно осмотрев на яме, и подёргав всё что можно, обнаружил что болтаются обе передние стойки стабилизатора.
Кто не знает у неё на обоих концах маленькие шаровые опоры, вот они то и разболтались до невозможности. Ладно, что делать купил, обошлись около 900 р. за штуку. Проблем с заменой не возникло, самое сложное это снять колёса, без этого никак, на яме работать удобней но совсем не обязательно. Поехал проверять, стук стал заметно тише, но не пропал а сместился в заднюю часть машины. Повторный осмотр на яме ничего не дал. Пришлось искать в процессе движения с помощью товарища, сложили задние сиденья для доступа в багажник и пока один рулил по кочкам, второй выявлял место в котором стучит. Оказалось проблема в задних амортизаторах и их опорах.
Снова отправился на поиски. Амортизаторы нашел примерно по 1,5 т.р. , опоры по 500 р. Для замены, пришлось кроме колёс снимать ещё и задние подкрылки, без этого невозможно добраться до места крепления опор амортизаторов к кузову. Сама замена занимает не более пяти минут, главное сначала прикрутить амортизатор к опоре, яма опять же только для удобства но не обязательно. Поездка по кочкам после замены показала что в этот раз проблема наконец была решена. По итогу цена вопроса по устранению всех причин стука обошлась примерно в 6 т.р., работа бесплатно.
Фотографии взяты из личного архива.
Понравилось, лайк и подписываемся.
Читайте ещё: форсунки+баллончик,