Каждая мало-мальски известная голливудская звезда считает своим долгом выпустить свою линейку какого-нибудь алкоголя. Разница лишь в том, кому что нравится - кто-то выпускает вино или текилу, кто-то водку, кто-то виски. Разливать славу по бутылкам - выгодное дело. Эксперты и профессионалы относятся к новоиспеченным производителям с легкой долей иронии. Всегда надо быть осторожным с продуктом одобренным какой-нибудь звездой. Им действительно нравится это пиво (виски, вино, водка, текла…)? Или им просто заплатили мешок денег, чтобы они делали вид, что им нравится? Однако есть исключение из правил и некоторые действительно сделали достойный продукт.
1. Билл Мюррей
Билл Мюррей за свою карьеру, охватывающую 45 лет и множество фильмов, удалось состариться, как хорошему вину, хотя, как выяснилось, он предпочитает водку. По словам Мюррея, водка "Словения" оказывает на него невероятно благотворное влияние. Хотя марка кроме Билла Мюррея, принадлежит еще его другу - шеф-повару Питер X. Келли и танцору Михаилу Барышникову.
2. Брайан Крэнстон и Аарон Пол
Актеры знаменитого сериала «Во все тяжкие» решили объединиться, чтобы сделать мескаль под названием «Дос Хомбрес». Как заявили актеры: «Мы без ума от вкуса, аромата и универсальности этого дымного, старого алкоголя». Их первая бутылка называется «Espadin» (по типу агавы, наиболее часто используемой для изготовления мескаля), с оттенками яблока, манго, дерева и, конечно же, дыма.
3. Роберт Де Ниро
Роберт Де Ниро совместно с австралийской алкогольной компанией Artisan Spirits Merchants запустил водочный бренд – «Vdka 6100». Она относится к премиум классу и обладает удивительно чистой и мягкой структурой. Хотя изготавливается в Новой Зеландии, где в ее производстве используют специальную сыворотку и чистейшую воду.
4. Денни Де Вито
Актер организовал производство лимонного ликера под собственным брендом Danny DeVito's Premium Limoncello. Производится и разливается в Сорренто и считается одним из самых лучших.
5. Дэн Айкройд
Актер Дэн Айкройд и художник Джон Александер, ранее не связанные с алкогольной индустрией, решили объедениться и выпустить водку "Crystal Head". На ее выпуск их вдохновил легендарный фильм "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа". Для нее используют воду, добытую из подземных источников острова Ньюфаундленд, а также спирт класса "Альфа", полученный из особого сорта сладкой кукурузы Peaches and cream. Для особой чистоты водку пропускают через кварцевые фильтры Herkimer Diamond, созданные на основе кристаллов. Имеет многочисленные награды, в том числе более 10 золотых медалей и 1 серебряную.
6. Джордж Клуни
Джордж Клуни (совместно с Рендом Гербером и Майком Медлменом) главная действующая сила в продвижении бренда "Casamigos" созданного в 2013 году. Название сложилось из двух испанских слов: «casa» («дом») и «amigos» («друзья»), что вместе дает «дом друзей». Бренд был настолько успешным, что этим летом был продан за 1$ млрд. Это сделало сделал Клуни одним из самых успешных инвесторов-знаменитостей из ныне живущих.
7. Мэттью МакКонахи
Американский производитель бурбона Wild Turkey уже несколько лет сотрудничает с Меттью Макконахи. Недавно компания выпустила новый бурбон, в создании которого он принимал участие. Меттью не стал строить из себя технолога специалиста, его вклад в новый напиток ограничился выбором названия и соответствующей истории. Бурбон решили назвать «Longbranch». Одно из значений этого слова – разветвленный, широко распространившийся. Этим словом он хотел показать, какой должна быть традиционная семья: много детей, внуков, друзей.
8. Дин Норрис
Еще один актер из сериала «Во все тяжкие» осуществляет свою давнюю мечту об изготовлении пива. То самое вымышленное пиво Schraderbräu из сериала, теперь настоящее. Дин Норрис основал компанию Rust Belt Brewing и заключил лицензионное соглашение на выпуск пива под названием Schraderbräu. Варить пиво будут на пивоварне Figueroa Mountain Brewing в Калифорнии.
9. Чаннинг Татум
Изначально он не собирался заниматься водочным бизнесом. Концепция Born and Bred возникла, когда Татум с другом сидели в баре и пришли к выводу, что на американском рынке алкоголя нет приличной водки. В течении года они попробовали продукцию 25 ликероводочных заводов пока не нашли водку завода Grand Teton, который специализируется на картофельной водке в штате Айдахо. «Это было на вкус лучше, чем любая любая водка в премиум-классе, которую мы пробовали», - сказал Татум.
Это не полный список актеров у которых свой алкобизнес. Те, кто известен своим непревзойденным вкусом – занимаются винным делом. Те, кто известен своей идеальной фигурой – создают бренды с низким содержанием калорий, те, кто закатывают грандиозные вечеринки – продвигают свой алкогольный бренд. Получается, правда, не у всех.