На самом деле, в заголовок вкралась ошибка, или, скорее, неточность. Дело все в том, что город называется Реутов, а вот железнодорожная станция - Реутово. Все дело в том, что станция была построена еще в 1913 году (в составе линии на Балашиху), когда о городе Реутове еще ничего не было известно, а существовало село Реутово, которое и дало название станции. С тех пор оно и не менялось. А почему он возник в моем обзоре? Так тут все просто: достаточно часто мне приходится пользоваться этой станцией и почти все время со мной фотоаппарат. Итак, вот небольшая выборка из фотографий этой станции за год 2019.
1. Итак, начало года, зима, февраль. Один из самых любимых локомотивов - ЭП20. В данном случае со "Стрижом" на Нижний Новгород ЭП20-006. Кстати, фотография в какой-то мере историческая: сейчас пути, по которому идет поезд уже нет - разобран во время реконструкции станции, которая пока продолжается. Да и платформы (Балашихинской), что справа на фото тоже нет, сейчас вместо нее временная ближе к Москве.
2. Здание пассажирской станции с северной стороны (на фото) сейчас тоже не работает, а павильон южной уже и разобран. Вообще станция "переехала" метров на 300-400 ближе к Москве. А на фоне здания станции ЧМЭ3-4131. Кстати, и платформа, с которой производилась съемка сейчас тоже уже разобрана.
3. Наиболее часто встречающийся подвижной состав на станции Реутово - это пригородные поезда типа ЭД4М. В корпоративной раскраске в период с 6 утра и до 11, а еще вечером часов с 16 и до 21 они следуют с промежутками примерно в 5-7 минут. И все равно почти всегда битком. Достаточно плотно заполняются и скоростные поезда "Спутник" до Железнодорожной (не до давки, но люди стоят, на всех сидячих мест не хватает). А "Спутник" - это чаще всего ЭД4М "пятисотой" серии - как на снимке - ЭД4М-0500. Апрель 2019.
4. Как видим, в мае месяце (а я не сказал, что мы уже перешли к майской фотографии?) "Балашихинская" платформа еще жива, но на тот момент она уже была не в работе, электрички останавливались у основной островной платформы. (Балашихинская платформа в Реутове - это платформа возле которой останавливаются поезда, следующие на Балашиху, т.е. по ответвлению в сторону от главного хода Москва - Нижний Новгород). И вот возле нее остановился грузовой электровоз ВЛ10-1427, достаточно редкое явление для этой станции, плотно завязанной на пригородное пассажирское движение.
5. А вот как раз и та самая новая, временная платформа для поездов из\в Балашиху строится. И на фоне этой, пока еще не готовой платформы - ЧМЭ3-4228 с грузовыми вагонами движется в сторону Москвы.
6. Кстати, летом работы по реорганизации путевого хозяйства станции велись очень активно. Если на предыдущей фотографии мы видим пути, оставшиеся от старой схемы, то на июльской фотографии их уже нет: разобрали и проводят работы по проектированию новых. А временная платформа готова и эксплуатируется. И на фоне этих "разборок" вновь "Стриж" на Нижний Новгород, в этот раз под ЭП20-016.
7. И фотография, датируемая октябрем 2019-го года. Работы по станции, видимо, перешли в стадию разработки строительно-конструкторской документации, т.к. активных действий не заметно. Но поезда рельсо-разборочные (как раз на фотографии именно такой, в процессе разборки пути на котором он и находится) в октябре на станции еще встречались. А в качестве локомотива этого поезда - ЧМЭ3-1239.
И пока ноябрь еще только начался, фотографий из Реутова со станции Реутово нет. Но обязательно будут. А пока - на этом у меня все. Всем спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!