Отделы продаж, в которых есть декомпозиция месячного плана продаж в недельном разрезе, добиваются лучших результатов, нежели отделы продаж, в которых менеджмент ограничивается простой постановкой месячных и квартальных планов. Все дело в рабочем тонусе: продать 20 машин в месяц или 5 машин в неделю/1 машину в день? В сущности, это одно и то же, но дневная декомпозиция плана продаж заставляет продавца работать на пределе возможностей каждый рабочий день. Этому феномену есть и научное подтверждение. Так, Гарвардский университет провел исследование, и оказалось, что студенты, у которых есть план подготовки к сессии с декомпозицией, получали, в среднем, на 30% более высокий балл, чем их сверстники таких планов не имевшие. Ниже я представляю 7 шагов к правильной постановке целей в продажах. Он подойдет как для личного плана продаж, так и для плана продаж отдела. 1. Смотрим на годовую прибыль компании. Да-да, именно на прибыль. Не на выручку. Затем делим ее на 12 и понимаем, сколько мы д