Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Неуловимая тень ангела откинула длинные волосы, скрывающие два крыла...

Начало Предыдущая глава Глава 26. Волосы Вероники - Продолжение Валентина лежала в больнице, подключенная к аппаратам. Леонид и Вероника неотлучно находились рядом с ней. С момента, как Славик привёз Веронику из тайги прошло 3 недели. Женщине всё ещё не становилось лучше. Она хотела только одного, выжить и рассказать дочери всю правду, потому что наверняка болезнь вернулась из-за её молчания. За те 6 лет, что болезнь покинула её, она так и не нашла в себе силы, чтобы рассказать дочке тайну её рождения. Когда муж и дочь отлучились ненадолго от её постели, Валентина лежала в беспамятстве, а потом на мгновение очнулась и снова увидела рядом с собой настоящую мать Вероники. Она стояла у изголовья кровати в больничной палате и смотрела на неё с немым укором, а потом всё-таки заговорила с ней: - Что же ты меня не послушала и не увезла их подальше от этого места, которое даже Боги прокляли? Беда рядом ходит и того и гляди, снова раскинет к молодым свои щупальца. А ведь дочка наша тяжела

Начало

Предыдущая глава

Глава 26. Волосы Вероники - Продолжение

Валентина лежала в больнице, подключенная к аппаратам. Леонид и Вероника неотлучно находились рядом с ней. С момента, как Славик привёз Веронику из тайги прошло 3 недели.

Женщине всё ещё не становилось лучше. Она хотела только одного, выжить и рассказать дочери всю правду, потому что наверняка болезнь вернулась из-за её молчания.

За те 6 лет, что болезнь покинула её, она так и не нашла в себе силы, чтобы рассказать дочке тайну её рождения. Когда муж и дочь отлучились ненадолго от её постели, Валентина лежала в беспамятстве, а потом на мгновение очнулась и снова увидела рядом с собой настоящую мать Вероники.

Она стояла у изголовья кровати в больничной палате и смотрела на неё с немым укором, а потом всё-таки заговорила с ней:

- Что же ты меня не послушала и не увезла их подальше от этого места, которое даже Боги прокляли?

Беда рядом ходит и того и гляди, снова раскинет к молодым свои щупальца. А ведь дочка наша тяжела ребёночком, хоть и не знает пока об этом, срок ещё больно маленький.

Помогу я тебе ещё раз, вытащу из лап болезни проклятой, но и ты обещай выполнить просьбу мою и увезти детей подальше от места гибельного. Знаю я, что гложет тебя, можешь ничего ей не рассказывать, не настаиваю.

А потом вышла в открытую дверь, на ходу откидывая назад густую копну своих пшеничных волос, по-прежнему оставаясь прекрасной нимфой, в том же возрасте, что и 25 лет назад.

Рядом с Валентиной находились другие пациентки, её соседки по палате, которые даже не заметили присутствия посетительницы около постели тяжёлой больной, мирно беседуя между собой.

Они лишь сразу увидели, что женщина, только что лежавшая в забытьи, вдруг села на больничной койке и стала оглядываться по сторонам, словно оказалась здесь совершенно случайно.

На зов аппаратов, пищащих на все лады, сбежались врачи и медсёстры. И снова все они разводили руками в недоумении, мол как такое возможно, чтобы умирающий человек ни с того, ни с сего вдруг стал абсолютно здоровым?

Обрадованные Леонид и Вероника забрали Валентину домой в Могочу. Она то и дело обнимала чудесным образом спасённую Веронику, прижимая к себе и вытирая платком мокрые от слёз глаза.

Валентина вначале посоветовалась с мужем и получив его одобрение, с нетерпением дожидалась зятя с работы, чтобы завести с молодой семьёй серьёзный разговор о прошлом и об их будущем.

После ужина этот непростой для всех разговор всё же состоялся, после чего Вероника сильно плакала. Ей было очень нелегко узнать о себе эту горькую правду.

Но с другой стороны, эта правда на многое открыла ей глаза. Наконец девушке стало понятно, почему ей снились все эти странные сны. Ведь если бы не отец с матерью, то возможно, её сейчас и в живых бы не было. Либо загрызли звери в лесу, либо нашла и растерзала разъярённая толпа.

Валентина плакала вместе с Вероникой и сердце её сжималось от боли. Ведь для неё и Леонида Вероника всё это время была и остаётся самой настоящей дочерью, она отдала ей всю свою любовь и душу, ночами не спала около её кроватки, когда малышка болела.

Истину говорят, что настоящая мать та, что воспитала. Была бы жива родная мать девочки, возможно и судьба у неё была бы другая. Кто теперь скажет какая именно?

Вероника обнимала отца с матерью и всё время повторяла, что любит их безмерно и считает родными людьми. Счастливая Валентина гладила руку дочери и озабоченно приговаривала:

- Девочка моя, тебе нельзя так волноваться, вдруг ребёночку навредишь?

- Какому ребёночку мамочка, ты о чём? - удивлённо спросила Вероника.

- А ты сходи к врачу и узнаешь, мне об этом стало известно из достоверного источника, - улыбаясь ответила ей Валентина.

Она с благодарностью кивнула головой кому-то невидимому у окна и проследила, как неуловимая тень ангела дочери откинула со спины длинные волосы, скрывающие два крыла.

Потом тень взмахнула этими крыльями и полетела в направлении солнца, видимо взяв на время небольшой отпуск от своих бренных дел и успокоившись, что опасность миновала. Ангелам ведь тоже нужно отдыхать и набираться сил в борьбе за счастье своего подопечного.

Вероника не стала спорить с матерью, оберегая её от излишних волнений. Она пообещала обязательно сходить к врачу, мол прямо вот завтра же пойду. Каково же было удивление двушки, когда на следующий день она слушала слова опытного врача-гинеколога Могочинской больницы о том, что беременна, срок небольшой, около 3 недель, точнее будет известно потом.

Она бежала домой вприпрыжку, как девчонка, её распирало огромное счастье, что наконец-то их мечта со Славиком исполнится и у них родится малыш. Вероника с волнением дождалась мужа с работы и сообщила ему хорошую новость. Муж, как и полагается в таких случаях, вёл себя, как дурачок, всё время переспрашивая, а это уже точно или нет?

До дня их отъезда из Забайкалья оставалось всего две недели и они все дружно принялись готовиться к переезду, привычно пакуя вещи. Жён советских военных не напугаешь каким-то небольшим переездом.

Семья Курбатовых переехала в Калининградскую область. С Могочи их провожали немногочисленные друзья и сослуживцы. Вероника увозила с собой в память об этих местах ту самую резную зыбку из той избушки, которая являлась родовым гнездом её матери, истоком, живительным родником, откуда всё началось.

Муж Славик по её просьбе погрузил тогда в буханку это почти произведение искусства, которое волшебным образом преобразилось за то время, что Вероника спала и смотрела жизнеописание семьи егеря.

Стены этого самого домика немало повидали на своём веку и при помощи волшебства и магии могли многое. Именно в этих стенах и произошло зачатие новой жизни, когда муж разбудил жену свою волшебным поцелуем и всё у них произошло по любви и согласию.

Окончание тут

Яндкс-фото
Яндкс-фото