Это и отдельная история, и продолжение истории о том, как ученица обругала учительницу матом.
Напоминаю, в чем было дело. Учительница задала домашнее задание. Что-то там надо было нарисовать по материалу учебника. Она считает, что дети так лучше запоминают. А, надо сказать, иногда с восприятием такого задания бывают проблемы. Причем тут вроде как обе стороны не идеальны.
Как говорит моя дочь:
- Она очень невнятно задает. То ли вот это рисовать, то ли другое, то ли и то, и это вместе. На всякий случай нарисуешь оба варианта – «два», потому что слушать надо было. А как слушать, когда одны не успеют дослушать, что она говорит, и орут: «Это рисуем, это». И уже ни фига не слышно и ничего не понятно. А уточнить я не всегда успеваю – она убегает.
Короче, дочь моя тоже малость вляпалась. Один рисунок изобразила, а второй нет. Потом буквально перед уроком раскрыла учебник и вспомнила, как учительница стучит ручкой по картинке и кричит:
- Это тоже рисовать, понятно?
(Нет, вот почему к ней это осознание дома не пришло? Вот где он был, этот внутренний голос?)
Начала она рисовать, но успела только частично – урок начался. Поэтому получила не «двойку», а «тройку». Но матом никого не ругала.
Честно, у меня двойственное мнение. С одной стороны – почему бы четко не написать все в электронном журнале? С другой – надо и детям, знаете ли, внимательно записывать. Так что я не рыпалась. И вообще, 7 класс, куда уж вмешиваться? Поэтому я даже на родительское собрание не пошла. Думаю, классный руководитель была только рада, не увидев мою бодрую физию.
А другие родители пошли. Потому что им обещали данную учительницу с объяснениями по поводу «двоек» и домашки. А учительница подло не пришла!
Тогда родители, построившись «свиньей», маршевым шагом сами направились в ее кабинет. Но потерпели полнейшее фиаско. Ибо она заперлась изнутри и на все крики отвечала, что не будет ни с кем разговаривать.
(Можете прицельно метать в меня камни, но я ее прекрасно понимаю. Хотя сама бы вышла на поле боя, так сказать, лицом к лицу.)
В общем, так и пришлось родителям гордо удалиться.
Что мы имеем на данный момент? Исходные данные остались прежними у всех, кроме Бездны Романовны. Потому что она не стала ругаться с учительницей. Она не стала просить ее дать ей шанс нарисовать новый рисунок. Она не подходила к учительнице с правильным рисунком и криком:
- Исправьте оценку!
Она подошла к ней и сказала:
- Давайте я вам эту тему расскажу. Этим я продемонстрирую свои знания. Ведь цель нашего обучения – именно получение знаний, не правда ли?
И рассказала. И исправила оценку на «четыре». У них при исправлении всегда ставят на балл ниже, то есть «пять» получить уже невозможно. Или если домашку не принес (не сделал, тетрадь забыл – не суть важно), то «два». Показал – опять максимум «четыре». По слухам, учительница чуть не прослезилась, потому что ей «никто такого не предлагал» .
А я обо всем узнала как-то мимоходом. Потому что я не особо в эти оценки вникаю, там уже все без меня. Я больше интересовалась санкциями за мат. Но их не было.
Кстати, может, и плохо, что не было. Потому что девочка Аня, о которой я писала здесь, на днях обматерила «англичанку». Ибо та заставляет учить названия стран по-английски, а ей «не дано». Поэтому как бы вирус дальше не пошел. Нехорошо ведь будет.
Как вы считаете?
Недавно эта история получила продолжение, на этот раз с участием моей дочери - здесь.
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!