Найти тему
DigEd

6 больших ошибок, которые могут ослабить персонализированные учебные усилия

Оглавление

Время чтения 6мин

Автор Кэтрин Гевертц

Томас Арнетт, старший научный сотрудник Института Клейтона Кристенсена, предостерегает от переоценки технологий в программах персонализированного обучения. Фото любезно предоставлено Томасом Арнеттом

Томас Арнетт является старшим научным сотрудником Института Клейтона Кристенсена, аналитического центра, который выступает за «прорывные инновации» как фактор улучшения образования и других секторов. Исходя из этого, Арнетт проследил за развитием исследований и практикой персонализированного обучения. Мы спросили его, какие педагоги чаще всего ошибаются, когда пытаются воплотить эту часто плохо определенную идею в жизнь.

1. Неспособность определить, что вы имеете в виду.

Люди говорят «персонализированное обучение», как будто есть одно определение или набор практик, но это не так. Это философия, а не набор учебных методик. Вопрос в том, к какому персонализированному обучению вы стремитесь? Школы должны спросить себя: «Как мы собираемся определить его? Какие конкретные практики мы собираемся попробовать?»

Одна школа может сделать это, настроив путь и темп обучения для каждого ученика, используя оценку, основанную на мастерстве. В другой школе персонализированное обучение может означать, что индивидуальные интересы учащихся стимулируют их обучение, поскольку они выбирают и выполняют проекты, [которые] соответствуют стандартам содержания. В другой школе это может означать, что учащиеся частично учатся с помощью программного обеспечения, которое адаптируется к их индивидуальным потребностям в обучении, а затем взаимодействуют с учителями в небольших группах или в режиме «один на один». Многие школы используют комбинацию этих методов.

Когда вы пытаетесь определить его, есть несколько хороших мест, которые работают в этом пространстве и имеют свои собственные определения, такие как LEAP Innovation, Learner Accelerator, KnowledgeWorks, iNACOL. Вы можете просмотреть эти определения и описания персонализированного обучения и выяснить, каким будет ваш собственный набор практик. Эти организации также предоставляют ресурсы, предназначенные для помощи преподавателям в адаптации и внедрении персонализированного обучения.

Род-Айленд недавно провел исследование, в котором сравнил множество различных определений персонализированного обучения, выделив, что у них общего и как они различаются. Оно может быть полезно для преподавателей.

-2

2. Думая, что все дело в продуктах.

Я видел, как многие районы рекламируют персонализированное обучение, и на самом деле это означает, что мы продали нашему правлению инициативу 1: 1, поэтому мы в итоге покупаем Chromebook для наших учащихся. Это степень мышления, которую они вложили в такое понимание. Устройства часто отвлекают больше внимания, чем полезные инструменты. Без четкой стратегии о том, как их использовать и для чего их использовать, они могут принести больше вреда, чем помощи.

Хорошее персонализированное обучение - это изменение практики учителя, поэтому школы должны иметь четкие цели. Каких результатов обучения вы хотите и как вам нужно изменить учебные условия, чтобы достичь этих результатов? Оттуда вы узнаете, как использовать технологии, чтобы помочь донести этот опыт до достигнутых вами результатов. Если вы отдаете предпочтения устройствам, учителя не знают, что с ними делать. Степень изменения опыта обучения может заключаться в том, что вместо представления работы на бумаге мы будем делать это с помощью документов Google. И это на самом деле не меняет опыта обучения.

Персонализированное обучение - это философия и набор целей, для которого мы стремимся, чтобы условия обучения студентов были персонализированными. Технология может способствовать этому, но это не цель. В некоторых местах, таких как школы New Tech Network или Big Picture Learning, персонализированное обучение не связано с технологиями. Он больше ориентирован на школьные проекты.

-3

3. Неспособность признать, что персонализированное обучение требует серьезных изменений на практике.

Такое изменение на практике не происходит без инвестиций в [профессиональное развитие] педагогов. Профессиональное развитие о глубоких сдвигах в педагогике, сдвигах в мышлении, а также профессиональное развитие о материально-техническом обеспечении, например о том, как включать устройства, как устранять неполадки при входе в систему.

Учителя часто видят свою роль в обеспечении лучшего прямого обучения под руководством учителя. Они потратили годы на то, чтобы понять, как преподавать уроки более увлекательно, как объяснить содержание таким образом, чтобы его понимали больше ученики, задавая лучшие вопросы в дискуссиях всей группы. В условиях персонализированного обучения акцент часто делается на том, чтобы отойти от обучения под руководством учителя и дать ученикам больше ответственности за свое обучение. Но когда акцент делается на улучшении прямого обучения под руководством учителя, это может сделать персонализированное обучение действительно трудно выполнимым.

-4

Например, учитель может изменить практику, чтобы ученики изучали часть контента через онлайн-ресурсы или просматривая лекцию в видео. Это освобождает его от необходимости тратить больше времени на планирование более углубленных проектов или на обратную связь со студентами. Вместо того, чтобы просто оценить эссе и передать его обратно, у вас будет больше времени, чтобы сесть и дать подробный отзыв о письме ученика или поработать с ним над несколькими циклами исправлений.

4. Обязательное участие учителя.

Условия, которые вы используете при персонализированном обучении, могут реально повлиять на то, насколько хорошо учителя его реализуют. В исследовании, которое мы провели в прошлом году, мы увидели, что когда учителя реализуют персонализированное обучение только для того, чтобы соответствовать требованиям, такая мотивация не приводит к хорошей практике.

-5

Если учителям говорят, что они должны использовать ноутбуки в течение двух часов, два раза в неделю, но они просто используют их, поэтому, если директор придет проверить, все будет хорошо, это не приведет к определению как эффективно использовать технологию.

Руководители школ и округов могут помочь учителям понять, что не работает, но осторожно, придя к общему пониманию того, какие из потребностей наших учеников мы не удовлетворяем. Лидерство должно сыграть свою роль в поддержке этого, но учителя должны прийти к нему самостоятельно.

Обязать каждого заниматься персонализированным обучением обычно является ошибкой. Вам нужна поддержка, а не только то согласие, которое приходит от продавливания продажи продукта, пока все не скажут, что согласны. Хорошо, когда учителя согласны, когда они готовы.

5. Не обращение внимания на важность измерения воздействия.

Слишком часто школы проводят персонализированное обучение, потому что это модно, а не является способом решения проблемы. Школы, которые делают это так, скажут что-то вроде: мы пытаемся дифференцировать обучение, чтобы повлиять на результаты тестов, или мы пытаемся склонить учащихся к развитию мышления. Вы не можете просто развернуть его и предположить, что это работает. Вам нужно определиться с показателями, чтобы измерить, работает ли оно. Распространенной ошибкой является отсутствие четких целей относительно того, что вы делаете и почему.

Очень простая [цель] - рост учащихся. Некоторые школы используют MAP (измерение академического прогресса) - тестироване NWEA, чтобы увидеть, добиваются ли учащиеся большего роста в обучении с помощью технологий и стратегий индивидуального обучения, чем они делали ранее. Вы можете использовать опросы в начале и в конце семестра или года, чтобы измерить такие вещи, как мотивация или вовлеченность, если это ваша цель.

Проект Modern Classrooms Project, некоммерческий, который фокусируется на персонализированном обучении, сотрудничает с Университетом Джона Хопкинса для проведения опросов [учителей и учеников в его программе] и анализа влияния новых практик, которые они применяют.

6. Предположение, что это новое.

Термин «персонализированное обучение» может быть новым, но многие практики, которые люди называют персонализированным обучением, существуют уже более 100 лет. Ланкастерские школы в 1800-х годах использовали один из признаков персонализированного обучения: обучение на основе мастерства. Идея студентов, создающих свой собственный учебный опыт, вы можете проследить до Джона Дьюи и прогрессивного образования.

-6

Источник