Найти тему
84,4K подписчиков

Есть у меня мечта...

1,5K прочитали

Приветствую всех своих друзей! Знаете, мне 45 лет, но я до сих пор мечтаю...

Так сложилась моя жизнь,что почти все мечты юности рухнули, как - то всё прошло ,,прахом", как моя бабушка говорила.

Я человек с богатым воображением, творческий, увлекаемый. Мне достаточно краем глаза увидеть, и я вся уже в грёзах.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Именно поэтому я очень часто испытываю чувство неразделенности взглядов и чувств. Вам знакомо такое, когда вы общительный, радостный и весёлый человек, душа любой компании, но на самом деле очень одинокий человек? Это про меня. Только мой старший сын меня абсолютно понимает. Только с ним я могу говорить на любые темы при абсолютном взаимопонимании.

У меня есть мечта. Сделать мир идеальным и прекрасным я, увы, не могу. И поэтому я мечтаю создать свой идеальный мир.

Я мечтаю в селе купить себе землю. Поставить там деревянный дом. Разбить огромный сад. Пруд или речка. Море цветов. Миллион алых роз. Курочки - несушки и нарядный петух. Только для домашних яиц и весёлого ,,кукареку!". Я жила в станице. Есть я не могу живность. Хоть ты тресни!

Маленький пони для моего младшего сына и внука. И лошадь. Умная и добрая.

Фото Яндекс Картинки
Фото Яндекс Картинки

Две собаки, они будут мои два самых преданных друга. Спутниковая тарелка. Интернет. Книги. Высокий забор.

И рядом те,кто меня понимает и любит. Вот и всё.

В молодости я написала стихотворение. Стиль у меня своеобразный, но читается легко. Авторское право подтверждено. Я не ворую чужое✌️

Мне снился сон,как-будто у меня есть дом,

Где мы с любимым много лет живем.

Где из трубы кирпичной вьется дым,

Где дверь и окна выкрашены голубым.

Там под окном пестреет множество цветов,И нет ни впереди,ни за спиною сожженных мостов.

Там старый сразу станет молодым,там места нет завистливым и злым.

Там рыжий конь,храпя жует овёс,В собочьей будке преданно залает пёс.

Там мудрый кот прохожих уверял,что здесь отыщешь,что когда-то потерял.

Там пахнет летом,детством и дождём,там все осуществляется,что ждём.

Ночное небо всё искрит от звезд,подушки мягкие полны чудесных грёз.

Там ветер ласков в любое время года,Там не узнаешь,что такое непогода.

Там детский смех доносится со всех сторон,там на деревьях не увидишь ты ворон.

Мне снился сон....как-будто у меня есть дом,где мы с любимым много лет живём.

Но....это сон...пока что...а потом....Мы обязательно построим этот дом!

Вот такая у меня мечта. Но мои мечты никогда не находят поддержки... Воспринимаются как чушь, блажь и глупость... А жизнь идёт и идёт. Назад оглядываешься всё чаще, задумываешься всё больше и подолгу. И понимаешь, что наверное потому я Белая ворона, что человек,который меня будет понимать и чувствовать с полувзгляда живёт даже сама не знаю где.

Спасибо Вам, мои дорогие друзья,. Спасибо.