Немногие семьи вошли в историю американской поп-культуры.
В семье Новым Адамсов нет мотивов, которые могли бы закрепить ее в наши дни.
Вместе с Флинстоуном и Симпсонами, Аддамс формирует мировые представления о том, что значит быть семьей. В любом случае, это не стандартная или повседневная жизнь, а избыток, который не подрывает сплоченность полов. Независимо от того, что они испытывают и чем они отличаются от остального населения, они остаются вместе.
Семейство Аддамс, хотя и самое старое, выполняет этот максимум в наибольшей степени и значительно отличается. Его члены живут в духе викторианской готики за пределами общества, на полуразрушенном кладбище в болотном доме, и предаются болезненным ритуалам, не будучи злыми в душе.
Новый анимационный фильм выбрал стилизацию, основанную не на предварительной картине в наших известных художественных фильмах 90-х годов, а на комиксах, которые карикатурист Чарльз Аддамс начал рисовать для «Нью-Йорк таймс» в 1938 году и продержался до своей смерти в 1988 году.
Персонажи очень тонкие или круглые, но только у дома края острые. Для большинства мини-сюжетов и сцен, суть в том, что они обращают вспять часто используемые поведения. На протяжении всего своего существования Аддамс предоставлял ключи к идентификации людям всех поколений, которые чувствуют себя по-другому и не воспринимаемыми окружающей средой. Аддамс просто опередили свое время и были вне времени. К тому времени, когда в Голливуде был установлен ужас как серьезный жанр в виде Дракулы, Франкенштейна или оборотней, комикс уже начал превращаться в самопародию.
Между 1964 и 1965 годами на канале ABC проходил черно-белый художественный сериал о семье Аддамса, который также транслировался в 1990-х годах по европейским каналам. Во многом он отражал ослабление социальных правил своего времени. В некотором смысле, Аддамс были чем-то вроде хиппи, живущих в обществе, и их увлечение смертью напоминало культы как печально известную «Семью» Чарльза Мэнсона.
В период с 1973 по 1975 год на станции NBC в духе Скуби-Ду был красочный анимационный сериал, в котором фильм ужасов определенно стал жанром для детей, воспитателем страха в молодом возрасте или просто одомашнивания ужасов, где игрушки превращаются в страшные вещи.
Фильмы 1990-х годов о семье Аддамсов следовали за популярностью готических фильмов Тима Бертона, а их манерный стиль был основан на музыкальных видеоклипах MTV - необычайно динамичное зрелищное повествование, состоящее из крошечных фрагментов и ярких визуальных идей, больше связанных с атмосферой. чем с историей.
Однако за последние двадцать лет Аддамс исчезли из поп-культуры. Кажется, что их невнимательность подходит только к оптимистическим девяностым, когда западное общество не испытывает ужаса и превратило постмодернистскую эпоху в ироническое игровое клише.
В последние годы, однако, ужасы снова усилились, в то время как саги были созданы для продолжения Гарри Поттера или серии несчастий. В последние годы серия Transylvanian Hotel была разработана для детей.
Нынешнее возвращение Аддамсов, казалось, происходило в культурном вакууме. Казалось бы, спрос на чудаков не очень велик. Детей больше интересуют быстрые цветные фильмы, на эстетику которых влияют компьютерные игры и мобильные приложения. У подростков, в свою очередь, жанр книжного и кинематографического жанра для молодых людей носит апокалиптическое видение конца света.
Аддамсы, однако, не является ни видеоигрой, ни постапокалипсисом, но работой, в которой, благодаря ссылкам на что-то очень старое и в то же время вымышленное - викторианскую готику - персонажи определяют себя против современного мира. В новом фильме, это в первую очередь мир американского пригорода, который несет в себе что-то наивное и глупое с 1950-х годов и в то же время в настоящее время бесплодное и ужасно неэкологичное.
Другими словами, край, на котором расположены Аддамс, весьма отличается от пригорода, символа опустошенного потребительства и иллюзии, что возможно иметь роскошь и сельскую идиллию.
Ведущая реалити-шоу и брокер по недвижимости Марго Нидлер пытается построить зеленый город под названием Ассимиляция. Дочь Нидлера становится слишком нигилистом в среду Аддамс и переживает бунт эмо. Так что причин для организации настоящей средневековой охоты на ведьм более чем достаточно.
Новая версия «Аддамсов» принадлежит Конраду Вернону, который коммерчески выиграл второй эпизод Шрека и третий эпизод Мадагаскара, но чья, вероятно, лучшая часть остается научной пародией «Монстры » 2009 года, ссылаясь на хиты кино 1950-х годов.
Со-директор новой семьи Аддамс - Грег Тирнан, который с Верноном снял, пожалуй, самый простой анимационный фильм всех времен. В конце 2016 года произошел ужас, который объединил многие анимационные продукты.
В случае семейной «анимации» от этих авторов можно ожидать большей смелости, но результат выглядит более эффектно, чем творчески. Существует минимум обновлений, возможно, только то, что Марго шпионит за горожанами, используя камеры, тайно установленные в домах. В противном случае не будет мотивов для привязки фильма в настоящее время.
В то же время, отстранение Аддамса от общества сейчас настолько велико, что даже не является забавной альтернативой. Удушье семейных ритуалов, правил и ограничений также затрагивает среду и Пагсли, которые хотят покинуть дом ради «нормального» мира.
Создатели не знают, как разрешить это противоречие - как справиться с тем фактом, что вы больше не хотите быть псевдоаристократами, и почему мелкие буржуа должны ценить ужасную романтику своих соседей. Единственная недопустимая вещь - это неприемлемость нечувствительного капиталиста, который хочет создать «благосостояние».
Фильм Вернона и Тирнана, который принес очень низкое производство в 40 миллионов долларов и имел огромную рекламную кампанию в 150 миллионов долларов, сравнимую с последними фильмами MGM Bond, скорее всего заработает сам, что позволит создать продолжение. Но магия семейного клана Аддамс кажется исчерпана.
Жду Ваших комментариев, пожеланий и какой жанр Вам больше нравится читать)
Успехов друзья, и верьте в себя!