Всем привет, с вами Мульт. Сегодня я напишу про еще одного топовую TAG TEAM карту и колоду с ней. И писать определенно есть о чем.
Встречайте божественное трио из 4 поколения:
Начну, пожалуй, с GX атаки. За одну металлическую энергию ваши покемоны наносят +30 урона всю игру. Уже неплохо. Но если на этой карте еще и водная энергия, то в плюс к этому ваши покемоны еще и выбивают дополнительный приз за победу над покемоном соперника, тоже всю игру. С таким эффектом можно уничтожать однопризовые колоды, а также комбэкать во многих партиях, обгоняя оппонентов по призам.
Атака тоже довольно классная. Она наносит 150 урона (180 после GX атаки). И заряжает 3 энергии под ваших покемонов. В отличие от Pikachu&Zekrom GX вы не обязаны заряжать одного покемона, что безусловно лучше. А не очень приятную стоимость по энергиям можно исправить уже знакомой вам картой:
В расширенном формате еще лучше, там есть Max Elixir и Двойная Энергия Дракона, но статья не про экспандед)
Да, и еще чуть не забыл - у этого покемона 280 HP. Довольно важно как минимум против Reshiram&Zekrom GX, которые не могут бить больше, чем на 270.
На самом деле все еще круче, так как Cosmic Eclipse принес некоторые новшества в формат, несколько из которых только на руку этой TAG TEAM. Отсюда сразу перехожу к колоде.
Колода для импорта в PTCGO и на Limitless: https://pastebin.com/bTWVH1Sg
Это - чуть измененный вариант колоды от AzulGG, но можно внести свои поправки, главное не менять основу.
Обычно мы должны использовать GX-атаку как можно быстрее, причем именно за 2 энергии. В этом нам могут помочь N's Resolve и Switch. Против однопризовых колод типа Маламаров так стоит делать в принципе всегда, так как это здорово увеличит ваши шансы на победу.
Против других колод эффект GX-атаки все равно крайне полезен, особенно когда вы потом возьмете 3 приза за Dedenne-GX с помощью Great Catcher. Но и первым делом атаковать на 150 с зарядкой тоже не зазорно.
Атаки ADP требуют водную энергию, а это значит, что мы можем включить в колоду Keldeo-GX:
Его Ability и раньше доставлял проблемы колодам на GX, если те не играли Power Plant, то есть Мьюту&Мью. Но с этим стадионом положить Power Plant в игру становится нетривиальной задачей:
Так как вы можете играть только одну карту стадиона за ход, не получится сыграть стадион, чтобы перебить Chaotic Swell, а следом за ним положить в игру Power Plant. А это значит, что Chaotic Swell на следующий ход еще больше усугубит ситуацию.
Кроме того, Keldeo-GX после баффа бьет на 140, что выбивает с одного удара почти всех однопризовых покемонов и с двух - всех остальных. Собственная GX атака в стиле Lycanroc-GX обычно не будет использоваться по понятным причинам, но она все равно очень хорошая против полной скамьи оппонента.
Еще одно очень классное дополнение для колоды - это TAG TEAM суппортер Mallow&Lana:
Его можно использовать просто как дополнительный Switch, но вся соль в дополнительном эффекте, который лечит на 120 покемона, которого вы отправили на скамью. Это больше, чем 2 Great Potion и 2 Mixed Herbs, на минуточку. С этой картой ваши покемоны проживут намного дольше, и ее не стоит заменять.
Еще карта, которую не хотелось бы менять, это всем уже знакомый Jirachi:
С помощью него гораздо легче находится нужный N's Resolve, кроме того это лучший активный покемон для начала игры, после Switch или когда вашего покемона выбили. В этой колоде им можно даже атаковать!
Остальные карты в галерее ниже, перелистывайте и читайте:
И еще в галерее ниже карты, которые тоже неплохо бы смотрелись в этой колоде:
У этой колоды довольно много хороших матчапов, а те, что не очень, могут быть исправлены с помощью нескольких добавлений.
Против Пиджеотто-контроля отличный матчап, если они не играют Lillie's Poke Doll, на который нет хороших аутов. Иначе мы просто заряжаем энергии по 3 за ход и берем 6 призов за 3 хода. На случай Артикуно ГХ стоит заряжать разных ADP, чтобы в случае GX атаки Артикуно перенести энки Tag Switch-ом. Стоит все равно быть аккуратными и не класть покемонов, которых вы не будете потом заряжать. 90-10 (без Clefairy Doll) 30-70 (с Clefairy Doll)
Против Гардевойр-Сильвеонов все намного сложнее из-за слабости у АДП, но Келдео ГХ и металлические покемоны могут сильно зарешать. Если у Гардей не найдется быстрой контры Chaotic Swell или ответа против вашего металла, шансы хорошие. 50-50
Против Маламаров в их первоначальной сборке тоже все хорошо, так как вы размениваетесь в плюс по призам. Но не стоит забывать про возможные течи в виде TAG TEAM покемонов, которые могут танчить ваши атаки. Пока что оценю матчап в 80-20.
Против Абилитизардов и Гринзардов все просто - Келдео ГХ выбивает с одного удара и Решизардов и новых Брейксензардов. С Артикуно ГХ матчап еще проще, так как та может заряжаться абилкой за один ход. Всегда стоит опасаться комбинации Faba+Power Plant, если вы играете против Грин версии. 80-20
Против Реширам-Зекромов посложнее. Хоть они не могут ваншотнуть АДП (270 < 280), но могут втечить что-нибудь типа Koga's Trap. К тому же Туртонаторы могут это сделать сами, отдавая всего 2 приза. Если вы их сильно не обгоните, то пиши пропало. Дрампа может помочь, так как он хорош против Туртонаторов. 50-50
Против Мьюту-Мью отлично помогает Келдео ГХ, так как они не могут играть Power Plant и вынуждены полагаться на Giratina или Greninja GX, которые много проблем не приносят. Mega Lopunny&Jigglypuff GX делает матчап еще лучше.
Против Пикаромов если вы не засунули Mega Lopunny&Jigglypuff, могут быть проблемы в виде комбы Marshadow/Faba+Power Plant, да и дека стабильнее нашей. 50-50
Так что определенно стоит попробовать эту колоду. Удачи!
Читайте наши остальные статьи в Дзене - http://bit.ly/ptcgruz
Следите за Московской Лигой Покемон ККИ в:
VK: https://vk.com/pokemontcg
Telegram: https://t.me/pokemontcg и http://bit.ly/ptcgru_hamachi