World of Warcraft или ВоВ (не путать с великой отечественной войной) начала завоевание мира в 2004 году. Игра в жанре ммоРПГ обрела неслыханную популярность. И по сей день , учитывая насыщенность игрового рынка подобными проектами, достойным конкурентом WoW так и не обзавелся. На то много причин. Об одной из таких я и хочу рассказать.
Атмосфера и окружение в игре, играет огромную роль в восприятии игрока. А если к этим факторам добавить еще и сюжет, то игрок гарантированно проведет часы реального времени изучая окружающий его мир. Разработчикам удалось объединить местами мрачную атмосферу , потрясающие пейзажи, и детально прописанный сюжет. Именно эти факторы и привели к такому успеху.
Однако сегодня хочется поговорить о Локациях игры, которые лично я, хотел бы увидеть на большом экране.
По ходу повествования вы можете не уловить связь между экранизацией и тем что я пишу. Я опишу вам эмоции и впечатления, которые я испытал при игре. И лично мне бы очень хотелось сравнить их, если бы когда нибудь случилась экранизация именно по World of Warcraft.
Приятного чтения.
Тирисфальский лес.
Мрачная локация, на которой начинали свои приключения в мире Варкрафта представители расы - Нежить или Отрекшиеся (моя любимая раса-5 лет игры за рогу). Локация вечной ночи. Тут же базировалась столица расы отрекшихся Подгород, расположенная в подземельях крепости Лордерон, захваченная Сильваной и ее войском. Локация немного пугала игрока своим антуражом: старые кладбища, фермы и поля прямо намекали нам на то, что тут когда то жили люди, но тьма пришла в эти земле и поселилась тут навсегда. И в то же время проводить игровое время изучая местность было достаточно интересно. Подземная столица поражала своей архитектурой. Темные коридоры плавно перетекали в массивные просторные залы, а по кругу всего этого кошмара протекала река из ярко зеленой субстанции. Вообщем дизайнеры игры постарались на славу.
Каражан.
Несмотря на то , что создатели фильма показали нам башню Медива в фильме. Именно Каражан, представленный в игре WoW в виде подземелья радует глаз своим антуражем и какой-то мистической атмосферой. Огромная башня заполненная призраками и духами, в ее стенах грань между реальностями была практически стерта. И было не понятно что правда, а что вымысел. Понятно что создатели фильма отталкивались от общей истории. Но согласитесь, что имея в арсенале огромное количество готовых идей. Можно было бы нам показать нечто интересное, а не битву с ожившим големом.
Запределье.
Не буду отдельно описывать каждую локацию. Ведь все они прекрасны. каждая со своим прописанным сюжетом, прекрасными видами, и пожалуй одними из самых лучших подземельями. Да экранизировать данную локацию было бы безумно дорого, однако если бы и случилось продолжение, именно Запределье и его историю я бы очень хотел видеть.
Резюмируя хочется сказать что это не все локации которые, за годы игры стали мне родными. И еще множество мест достойны, как минимум упоминания. Но о них как-нибудь в другой раз.
Пишите в комментариях, что бы лично вы хотели увидеть в продолжении. если таковое случится. И какие локации и подземелья в игре вам нравятся больше всего.
Спасибо за внимание. Поддержите подпиской и лайком.
Всех благ!