Найти тему

Как учителю привчлечь ребенка к занятиям? Классификация педагогики

Оглавление

Среди педагогов было проведено исследование. Оно основывалось на том, что мнение учителей и оценочные исследования важны, потому что они позволяют выявить актуальные проблемы в обучении детей. А так же, разобрать уже известные вопросы, предусматривающие не только улучшение стандартного образования в начальной школе, но и подготовки учителей начальных классов.

https://politobzor.net/uploads/posts/2019-05/1557408397_62126.jpg
https://politobzor.net/uploads/posts/2019-05/1557408397_62126.jpg

Ответы учителей об их способности организовывать и осуществлять исследовательскую деятельность в начальной школе, выявили три уровня подготовки и позволили сгруппировать подкатегории:

  • Удовлетворительные способности (56,7%)
  • Средние способности (36,3%)
  • Очень хорошие способности (7%)

Очевидно, что влияние на учащихся проявляется через развитие компетенций (укрепляются исследовательские трудовые способности, поощряются способности к планированию, стимулируется творчество, влияет на развитие детей), через развитие когнитивных процессов (помогает лучше воспринимать окружающий мир, среду, стимулирует критическое мышление, развивается логическое мышление, развивается формирование системы образов) и через чувственное развитие познания (обогащает знания учеников).

Как привлечь детей к учебе?

Проанализировав ответы учителей на вопросы о том, что необходимо для того, чтобы естественно-научная деятельность была интересной и привлекательной для учеников, были выделены три основные категории:

  • Обеспечение материалами
  • Подготовка учителей
  • Совершенствование учебного процесса

В первой категории - обеспечение материалами, выяснилось, что большая часть педагогов считает, что естественно-научная деятельность будет интересной для студентов, если будет лучше обеспечена учебными материалами (необходимым оборудованием, технологическими устройствами).

Вторая категория - подготовка учителей показала, что заинтересованность учащихся в научно-исследовательской деятельности и в области естественных наук, определяет мотивацию преподавателя (желание и инициативу, усилия преподавателя по вовлечению учеников в эту деятельность).

Поощрение деятельности педагога, также важно для обеспечения учителя интересным, полезным методическим материалом и позитивным отношением управления школы к деятельности учителя.

Третья категория - совершенствование учебного процесса показала, что естественно-научная исследовательская деятельность будет интересной и привлекательной для детей, если будет создана нетрадиционная учебная среда, больше времени будет отведено на научно-исследовательскую и практическую деятельность.

После ответов учителей, о том, как можно улучшить организацию естественно-научных исследований и экспериментов учащихся в начальной школе, были выбраны две категории:

  • Улучшение снабжения класса специальными вещами для поведения исследований и экспериментов
  • Улучшение учебного процесса в целом

Первая категория - улучшение снабжения показывает мнение подавляющего большинства преподавателей, что для улучшения организации естественно-научных исследований и экспериментов учащихся в начальной школе, необходимо создавать лаборатории (оснащать специализированные кабинеты), приобретать специальное оборудование и выделять больше времени на эту деятельность в школе.

Вторая категория - совершенствование учебного процесса показывает, что необходимо создавать нетрадиционную учебную среду (больше образовательных поездок, проводить обучение в различных природных условиях, готовить методические пособия).

https://st03.kakprosto.ru/images/article/2012/2/6/1_52550bf7b2eb252550bf7b2ef7.jpg
https://st03.kakprosto.ru/images/article/2012/2/6/1_52550bf7b2eb252550bf7b2ef7.jpg

Что необходимо знать каждому педагогу

Обучение в школе - это разнообразный и очень важный процесс, влияющий не только на знания, способности и навыки, но и развивающий личности детей.

Для того, чтобы правильно организовать детей и помочь им учиться, необходимо знать, как меняется их психика, поведение, активность. В процессе развития личности, важное место занимает поощрение ребенка к познанию и исследованию.

Активность в процессе изучения, является существенным фактором хорошей учебы. Поэтому, очень важно активизировать процессы восприятия, памяти, мышления и воображения.

Ребенку, вовлеченному в процесс познания, предлагается наблюдать, исследовать, анализировать и обобщать. Ученые утверждают, что только активная познавательная деятельность студента - может оказать наибольшее влияние на развитие личности.

Я буду рада, если вы подпишитесь на мой блог и поставите лайк под этой статьей :)