Креативное пространство Oz Hub в Орехово-Зуево – это площадка для digital-специалистов, где регулярно устраивают семинары, форумы, тренинги и мастер-классы. Наши дизайнеры задались целью создать гибкую многофункциональную айдентику для оформления соцсетей, печатной продукции и мерча.
Все началось с логотипа
Мы хотели использовать геометрические фигуры, чтобы сделать акцент на современности и технологичности. Накидали такие варианты:
Они нам казались слишком детализированными и сложными. Чтобы знак хорошо смотрелся на разных носителях, мы искали более лаконичную форму. Так родилась идея фиолетового квадрата с короткой надписью.
Этот логотип нас полностью устроил: активный сине-фиолетовый оттенок привлекает внимание, а простые формы позволяют менять местами цвета фона без ущерба узнаваемости.
Отдельная задача – оформление соцсетей
Чтобы не ограничивать себя строгими рамками, мы расширили фирменную цветовую палитру – от синих до розовых оттенков. Так мы смогли разнообразить оформление, не отходя от общей стилистики:
Мероприятия в Oz Hub проходят регулярно, поэтому важно было разработать меню с расписанием. Для него фоновым цветом стал черный, чтобы большое количество надписей было удобно читать:
Мы учли специфику контента в соцсетях и стремились сделать шаблоны для постов максимально нейтральными: взять больше черного и белого, фиолетовый использовать для акцентов, все надписи делать одним шрифтом. Такой фирменный стиль легко сочетать с любыми иллюстрациями и фотографиями.
Над дизайном каждого поста нет времени думать неделями. Требовалось сделать такой фирменный стиль, который позволит быстро приводить к единообразию все баннеры и анонсы. Количество текста может быть любым, картинки могут быть любыми – в зависимости от потребностей клиента.
Какие-то посты хотелось особенно выделить и сделать индивидуальными. Для них выбирали креативные иллюстрации, чтобы точно отразить характер заведения и события. Нестандартные баннеры пригодились для продвижения платных мероприятий Oz Hub.
наконец – дизайн полиграфии и мерча
В пространстве коворкинга нужна была навигация для гостей мероприятий. Наши дизайнеры предложили лаконичное решение с использованием фирменных цветов.
Квадратный логотип хорошо лег и на другие носители – футболки, кружки, чехлы для телефонов. Для каждого предмета мы сделали свой дизайн, чтобы композиция соответствовала форме и масштабу.
А еще мы занимались дизайном формы любительской футбольной команды Oz Hub. В ней учли фирменные цвета, шрифт и логотип.
Качественная айдентика помогает новым клиентам запомнить вас, а старым – быстро идентифицировать среди конкурентов.
Но также единообразие в оформлении существенно упрощает работу компании: всегда есть набор готовых решений, чтобы срочно оформить новый анонс или рекламу. В разработке фирменного стиля Oz Hub мы отталкивались от характера SMM-продвижения и учли все разнообразие носителей.
У вас есть необходимость в фирменном стиле с учетом специфики вашего бренда? Обращайтесь за консультацией, и мы найдем подходящее решение!