Найти в Дзене
Liff Fert

Студенты с трудностями чтения В Финляндии

Оглавление

Диагностическое тестирование

Ряд диагностических тестов на чтение доступен на финском языке. Некоторые из этих тестов используются классными руководителями для проверки групп, в то время как учителя специального образования и школьные психологи используют другие диагностические тесты для выявления проблем с чтением у отдельных учащихся.

yandex.ru/images/search?text=тестирование&from=tabbar&p=1&pos=52&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.batdacademy.com%2Fuploads%2F1564577165overview.png
yandex.ru/images/search?text=тестирование&from=tabbar&p=1&pos=52&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fwww.batdacademy.com%2Fuploads%2F1564577165overview.png

Наиболее часто используемым стандартизированным тестом для чтения является Общешкольный тест по чтению, который охватывает знание языка, а также расшифровку и понимание прочитанного материала в 1-6-м классах.

Поскольку муниципалитеты как провайдеры услуг в области образования и школы сами принимают решения о своей практике оценки, в области диагностического тестирования существуют некоторые различия.

Во многих, если не во всех, начальных школах тестирование проводится в первом или втором классе, а также в четвертом классе.

Инструкция для детей с трудностями чтения

yandex.ru/images/search?text=чтение&from=tabbar&p=3&pos=106&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Ft4.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F53%2F29%2F47%2F500_F_53294781_3oMjtnCWXIEcyRTie1aQeot3ELjB1Dnu.jpg
yandex.ru/images/search?text=чтение&from=tabbar&p=3&pos=106&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Ft4.ftcdn.net%2Fjpg%2F00%2F53%2F29%2F47%2F500_F_53294781_3oMjtnCWXIEcyRTie1aQeot3ELjB1Dnu.jpg

В соответствии с Законом о базовом образовании учащиеся имеют право на адекватную поддержку для обучения в школе. В зависимости от потребностей учащихся эта поддержка может оказываться в виде корректирующего обучения, заочного специального образования, усиленной поддержки в соответствии с индивидуальным учебным планом или дневного специального образования.

В национальной учебной программе также подчеркивается важность раннего выявления трудностей в обучении, мер поддержки на раннем этапе, различных средств поддержки и сотрудничества с родителями учащихся.

В случае незначительных проблем с чтением классный руководитель может дать учащемуся корректирующее указание или обратиться к учителю специального образования за консультацией.

В случае более серьезных или хронических трудностей с чтением учитель специального образования проводит оценку характера этих трудностей и предоставляет специальное образование в течение неполного учебного дня либо в классе, либо, чаще всего, на индивидуальных занятиях или занятиях в небольших группах.

Если эти меры поддержки являются недостаточными, учащийся может получить расширенную поддержку или быть переведен на очную форму обучения на основе индивидуальных планов преподавания и обучения.

В 2009 году примерно девять процентов учащихся в системе базового образования были переведены в систему специального образования, а еще 23 процента получили специальное образование в течение неполного учебного дня.

На начальной ступени трудности с чтением и письмом, несомненно, являются наиболее распространенными причинами для получения специального образования с частичной занятостью: 52% учащихся очно-заочного специального образования получили специальную поддержку в чтении и письме.

Преподаватели и педагогическое образование

Педагогическое образование, с специализицией по чтению на финском, а также степень магистра являются необходимыми условиями для получения квалификации учителя.

Восемь университетов обеспечивают педагогическое образование как для учителей общеобразовательных школ, так и для учителей-предметников. Общее содержание и структура программ педагогического образования, а также требования к магистерским программам регулируются постановлениями правительства.

Университеты обладают независимостью в отношении конкретного содержания программ педагогического образования.

Подготовка классных руководителей 1-6 классов, специализирующиеся в области образования является перспективным направлением. Их программа требует от 5-8 кредитов (2-3% магистратуры) на родном языке, включая методы обучения чтению и письму. Многие университеты также предлагают факультативное обучение родному языку и литературе.

Педагогические исследования, проводимые как классными руководителями, так и преподавателями-предметниками, включают в себя практическую подготовку под руководством инструкторов. Объем аудиторной практики классных руководителей варьируется от 26-33 кредитов (9-11% от общего объема магистерской программы).

В большинстве университетов специализированная практика преподавателей профильных дисциплин составляет 20 кредитов (7% от общей суммы магистерской степени).