Найти тему
Liff Fert

Инструкция по чтению в финских начальных классах средней школы

Оглавление

Коммерчески издаваемые учебники на родном языке являются основными учебниками для обучения чтению. Они не подлежат официальному утверждению, но должны соответствовать национальным руководящим принципам составления учебных программ.

yandex.ru/images/search?text=учебники&isize=eq&iw=600&ih=700&from=tabbar&pos=17&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1000128%2F5753%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_57538871-stock-photo-big-stack-of-color-hardcover.jpg
yandex.ru/images/search?text=учебники&isize=eq&iw=600&ih=700&from=tabbar&pos=17&rpt=simage&img_url=https%3A%2F%2Fst2.depositphotos.com%2F1000128%2F5753%2Fi%2F950%2Fdepositphotos_57538871-stock-photo-big-stack-of-color-hardcover.jpg

Три наиболее широко используемые серии учебников в 3-6 классах включают широкий спектр учебных материалов: например, сами учебники, пособия для учителей, оценочные материалы и тетради для дифференцированного обучения. Некоторые серии также включают журнал для чтения или дополнительные корректирующие учебные материалы для учащихся, испытывающих трудности с чтением или письмом.

Национальный совет по вопросам образования Финляндии выпускает малотиражные материалы для специальных групп. Школы и учителя свободны в выборе любой серии учебников, которую они сочтут подходящей. По практическим соображениям, учителя в одной школе обычно используют один и тот же учебник.

Использование технологий

yandex.ru/images/search?pos=11&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.itworldcanada.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FGettyImages-487457284.jpg&text=технологии%20в%20школе&rpt=simage
yandex.ru/images/search?pos=11&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fi.itworldcanada.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F01%2FGettyImages-487457284.jpg&text=технологии%20в%20школе&rpt=simage

Технологические ресурсы финских школ широко доступны. В среднем на один компьютер приходится 5,5 учащихся в базовом образовании, и почти в 80 процентах начальных школ на один компьютер приходится менее 10 учащихся.

Использование технологий в обучении чтению не получило широкого распространения, хотя существуют обучающие игры, которые особенно полезны для испытывающих трудности читателей, которым необходимо освоить базовые навыки чтения (например, "Экапели"). Они могут использоваться в школе, но только в качестве дополнений к более традиционным методам и материалам.

Роль специалистов по чтению

В начальных школах работают учителя со специальным образованием, которые также являются специалистами по чтению. В то время как классные руководители отвечают за обучение чтению, учителя специального образования сотрудничают с ними при проверке, тестировании и оказании поддержки учащимся с трудностями чтения. Эти специалисты предоставляют студентам, нуждающимся в специальном обучении в течение неполного учебного дня, индивидуальное или групповое обучение в дополнение или одновременно с другими занятиями.

Обучение на втором языке

srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-FCNVcKeYNDvolb.jpg
srv4.imgonline.com.ua/result_img/imgonline-com-ua-Resize-FCNVcKeYNDvolb.jpg

Учащиеся, родным языком которых не является финский, шведский или саамский, получают образование на финском или шведском языке в качестве второго языка. Это обучение частично или полностью заменяет стандартное обучение родному языку и литературе, если родным языком является финский или шведский. Количество еженедельных уроков в год равно количеству уроков финского языка как родного.

В целях преподавания второго языка в рамках национальной учебной программы акцент делается на владении финским или шведским языком. Студенты, владеющие финским и шведским языками, могут изучать любой предмет и продолжить обучение за пределами базового образования.

Обучение языку на протяжении всей жизни и развитие навыков владения языком поощряются для того, чтобы помочь учащимся достичь равных возможностей в обществе. В национальной учебной программе также утверждается, что финский или шведский языки являются предметами и инструментами обучения на втором языке. Поэтому студентам так важно выучить любой второй язык по каждому предмету.

Цель заключается также в поддержке функционального двуязычия и культурной самобытности путем акцентирования внимания на владении учащимся вторым языком в сочетании с их родными языками.