—Я это... я не виноват, я боюсь, — лепетал охранник, но хотя бы не орал. Того и гляди, моим самоуправством заинтересуется кто-то из коллег Андрея на втором этаже, а то и сам Андрюша. Кстати о друзьях.
Я окончательно отпустил квёлого толстяка, отошёл, продолжая следить краем глаза, достал телефон. Чёрт, вырубился.
—Дай телефон, — повернулся я к охраннику.
—З-зачем? — спросил он, но безропотно протянул мобилу.
Я быстро поменял симки, набрал Вадика.
—Старик, я...
—Тихо, — оборвал я его, — потом. Твоя помощница, Катя, она тут?
—Н-нет... А что?
—Я должен спросить у неё, что она видела, что знает об этом призраке — о Мамашке.
Повисла тишина.
—Её нет. А откуда... почему ты думаешь, что она что-то знает?
—Не важно, просто позвони ей или дай мне номер. Лучше дай номер, я сам позвоню.
Охранника я заподозрил, вспомнив прошлый вечер, когда он открывал мне дверь. Когда я спустился в вестибюль, он уже стоял у двери, словно ждал меня, как будто знал, что я спускаюсь, а он не мог этого знать. Помнится, я решил, что это Вадик его предупредил, но этого не могло быть, в коридоре меня задержала соседка жены, а затем медсестра Катя. Но когда я сбежал по лестнице, толстяк-охранник уже стоял у двери. Он запирал её! А когда увидал меня, сделал вид, что открывает! Кого он, спрашивается, выпустил в пол одиннадцатого вечера? Не ту ли, кого я видел в коридоре и за кем погнался? Теперь, а не заметила ли чего-то необычного медсестричка Екатерина? Куда она свинтила, когда сама согласилась подежурить?
Вадик что-то долго молчал.
—Эй, ты чего там?
—Я не могу до неё дозвонится, звоню с тех пор, как всё началось... случилось...
—ЧТО?!.
—Никит, ты только успокойся...
Не стал я слушать, отбой — и наверх. Залетел в кабинет Вадика, насел на другана:
—Где она живёт?
Вадик молча пододвинул мне по столешнице лист бумаги. А сам белый, как этот лист. Я схватил бумагу и, не прощаясь, выбежал в коридор. Успел заметить возле окна Андрюшу с опером. Андрей поднял глаза, встретился со мной взглядом, но мне ждать некогда, я развернулся и быстро шагнул к лестнице. Я уже и так догадался, что у полиции пока ничего. На ходу всё же набрал жену.
—Никит? Ты нашёл его? — голос Иринки показался мне холодным: она страшилась услышать ответ.
—Мы ищем. Я сразу позвоню, держись.
"Держись, родная... Времени мало!"
Я выбежал из центра на дорогу и вызвал такси. Помчался в адрес медсестры, помощницы Вадика. Машина еле плелась, хотя улицы пусты, наверно, водила батрачил всю ночь и засыпал за рулём.
Меня немного обеспокоило отсутствие охранника в вестибюле. Не получилось бы так, что я слишком рано списал его со счетов.
Голова раскалывалась от всех этих непоняток, а за грудиной вертелись холодные стрелки часов. Даже не представляю, до сих пор боюсь представить, что чувствовала моя Иринка, ожидая, когда найдут сына, и не в силах что-либо предпринять...
А я его даже не видел.
—Ну, давай быстрей, братишка! — попросил я водилу.
—А вот "нукать" только не на... — парень осёкся, увидав в зеркале моё лицо. Машина пошла гораздо резвее.
На самом деле, ехать было не так уж далеко. Я заранее расплатился, когда мы въезжали во двор. Подъездная дверь пикнула и открылась, вышел парень, я успел проскользнуть внутрь. Мигом влетел на второй этаж, судя по номеру, Екатерина жила именно там. Вот её дверь. Звоню.
Тишина. Снова звоню, долго держу, трезвон на весь лестничный пролёт. Никто так крепко не спит — её нет дома. А у меня подгибаются ноги. Вдруг справа раздался знакомый голос:
—Ну что, дружок, приехали?
Я обернулся: с нижней площадки глядел на меня Андрюша.
◄ / Продолжение ►►
Подписывайтесь Ставьте лайки! Помогайте автору
ОГЛАВЛЕНИЕ
и хорошего чтения