Найти тему

Крупные сети как будто созданы для воровства и низкой эффективности

Многие сети несмотря на некоторый спад продолжают активно развиваться, дополняя и без того уже большое количество своих магазинов в сети новыми магазинами каждый год. Есть сети, который ежегодно открывают по 50-70 новых магазинов.

Количество персонала и процессов в крупных компаниях бывает невероятно большим и сложным. Большие службы безопасности и внутреннего контроля пытаются обуздать эти махины, но результат часто бывает неудовлетворительным из-за невозможности составить объективные критерии оценки и объективно проконтролировать. Система сама себя реформирует и контролирует, что у неё получается с трудом.

Как в условиях бурного роста или большого масштаба сети и нехватки качественного персонала на рынке в целом обеспечить соблюдение бизнес-процессов на должном уровне на всех объектах, разбросанных на тысячи километров в разных часовых поясах? Как отличить ошибки сотрудников от злого умысла? Как предотвратить чрезмерные потери и не истратить ресурсы?

Рынок аутсорсинга таких услуг только зарождается и на нём появились достойные решения услуга Revizum от ГК Император, что является часть концепции "Магазин 4.0 - ритейл будущего"

Услуга включает: профессиональных инспекторов для регулярных плановых и внезапных проверок на объектах, событийный контроль операторами-аналитиками, распознавание лиц, цифровую платформу для автоматизации чек-листов и аналитику больших данных.

Профессиональные инспекторы контролируют стандартные бизнес-процессы. Все эти специалисты предоставляются извне не заинтересованы в сокрытии информации об отклонениях.

Высокая степень автоматизации услуги и гибкое управление комбинациями инструментов (в зависимости от ситуации на объектах) повышает эффективность и снижает затраты на контроль.

К примеру кейс сотрудничества с крупной российской сетью в 2016 году:

· 400 объектов

· 4 региона

· Затраты на безопасность снижены более чем в два раза (услуга заменила физическую охрану)

· В 2017 году услуга распространена на несколько тысяч объектов в 30 регионах

· А по результатам 2018 года в нескольких регионах удалось добиться снижения общих потерь на 20%.

Новые технологии новые подходы позволяют решить проблемы, которые ещё вчера для многих казались нерешаемыми.

Приходите на New retail Forum в Сколково 14-15 ноября, чтобы более подробно ознакомится с этим решением на территории «Магазин 4.0 – ритейл будущего»

Регистрируйтесь здесь https://expo.new-retail.ru/