Многие сети несмотря на некоторый спад продолжают активно развиваться, дополняя и без того уже большое количество своих магазинов в сети новыми магазинами каждый год. Есть сети, который ежегодно открывают по 50-70 новых магазинов.
Количество персонала и процессов в крупных компаниях бывает невероятно большим и сложным. Большие службы безопасности и внутреннего контроля пытаются обуздать эти махины, но результат часто бывает неудовлетворительным из-за невозможности составить объективные критерии оценки и объективно проконтролировать. Система сама себя реформирует и контролирует, что у неё получается с трудом.
Как в условиях бурного роста или большого масштаба сети и нехватки качественного персонала на рынке в целом обеспечить соблюдение бизнес-процессов на должном уровне на всех объектах, разбросанных на тысячи километров в разных часовых поясах? Как отличить ошибки сотрудников от злого умысла? Как предотвратить чрезмерные потери и не истратить ресурсы?
Рынок аутсорсинга таких услуг только зарождается и на нём появились достойные решения услуга Revizum от ГК Император, что является часть концепции "Магазин 4.0 - ритейл будущего"
Услуга включает: профессиональных инспекторов для регулярных плановых и внезапных проверок на объектах, событийный контроль операторами-аналитиками, распознавание лиц, цифровую платформу для автоматизации чек-листов и аналитику больших данных.
Профессиональные инспекторы контролируют стандартные бизнес-процессы. Все эти специалисты предоставляются извне не заинтересованы в сокрытии информации об отклонениях.
Высокая степень автоматизации услуги и гибкое управление комбинациями инструментов (в зависимости от ситуации на объектах) повышает эффективность и снижает затраты на контроль.
К примеру кейс сотрудничества с крупной российской сетью в 2016 году:
· 400 объектов
· 4 региона
· Затраты на безопасность снижены более чем в два раза (услуга заменила физическую охрану)
· В 2017 году услуга распространена на несколько тысяч объектов в 30 регионах
· А по результатам 2018 года в нескольких регионах удалось добиться снижения общих потерь на 20%.
Новые технологии новые подходы позволяют решить проблемы, которые ещё вчера для многих казались нерешаемыми.
Приходите на New retail Forum в Сколково 14-15 ноября, чтобы более подробно ознакомится с этим решением на территории «Магазин 4.0 – ритейл будущего»
Регистрируйтесь здесь https://expo.new-retail.ru/