Найти в Дзене
RAP AREA NEWS

Почему русский рэп умирает, вы видели современных рэперов?

Многие сегодня считают, что отечественный рэп мертв. Публика даже стыдится слушать треки россйских рэперов. Несмотря на то, что данное направление никогда не пользовалось популярностью среди россиян, слушатели у такой музыки были всегда. Однако сейчас оно стало позорным для публики. Трудно назвать причины такого явления, хотя разобраться в них необходимо. Пик развития отечественного рэпа приходится на 2011-2014 гг. Российские исполнители пользовались большой популярностью и их треки с удовольствием прокручивали лучшие телеканалы или же радиостанции. 

Именно тогда появились новые рэперы, пользующиеся огромным успехом среди слушателей. Сравнительно старые артисты сумели вернуть популярность и записать оригинальные треки. Был создан Versus Battle, который выявлял лучших исполнителей. Данный проект позволил развить рэп-культуру и привлечь внимание широкой общественности. У рэп-артистов открылись новые возможности. Они начали искать новые стили, радуя слушателя интересными номерами. Одним словом, началось большое возрождение российского рэпа, который ничем не уступал зарубежному. Однако такой подъем оказался временным. 

Наиболее серьезным ударом для рэпа стало появление бизнес-интересов. Его начали рассматривать как инструмент бизнеса. Вместо жанра музыки направление начали использовать в качестве источника дохода. Артистам, создававшим биографические треки и и акцентирующим на острые социальные проблемы, пришлось перейти на коммерческие рельсы. Они начали читать рэп о проститутках и наркотиках. Объяснить такое можно только коммерческим интересом. В начале своей карьеры российские рэперы всегда чувствовали нужду народа. Поэтому они акцентировали на финансовые трудности людей, другие социальные проблемы. Этим и объясняется рост популярности рэп-направления среди публики.  

Подобная популярность принесла им богатство. Поэтому нужды создавать что-либо качественное уже не было. Особо удивляться такому поведению российских артистов не стоит. Вполне закономерно, что любой исполнитель старается получить выгоду создавая свои произведения. Однако деньги портят человека. Фейс, Элджей, Скриптонит и другие исполнители, наверное, даже сами не знают, какую музыку они пишут. В текстах такого рэпа можно услышать о тусовках, нецензурную брань и другие похабные выражения. Они восхваляют проституцию и алкоголь. Гангстерская тематика стала ведущей для отечественного рэпа. Смерть этого направления объясняется именно подобным отношением. Никто не хочет слушать второсортные треки с ругательствами и нецензурной бранью. Ставить эти альбомы уже становится стыдно.

Рэперы
3391 интересуется