Найти тему
AutoCraft

Ремонт Noah Voxy после сильного ДТП

Попал как-то к нам в ремонт свежий чистокровный японец 14 или 15 года выпуска с разбитой мордой. Что сразу бросилось в глаза, по всем признакам имел место быть достаточно сильный лобовой удар – моторный отсек всмятку, однако в остальном кузов был практически в идеале. Зазоры между передними крыльями дверьми в пределах нормы, двери не провисли, лобовое стекло цело. Действие комплекса пассивной безопасности как говориться налицо.

-2

Еще перед началом работы, будущий ремонт слегка омрачился отсутствием в американских и европейских базах размеров на Нои, а в другие доступа нет. Но это не впервой, так что начинаем ремонт.

Первым делом, загнав авто на стапель, меняем подрамник. Старый, кривой подрамник слезает очень плохо, поскольку зажат в посадочных местах. Новый же встает на свое место просто в идеале, из чего делаем вывод – лонжероны в области подрамника имею правильную форму, это уже радует.

-3

Срезав все лишнее, а его тут не так много, начали работу с правого лонжерона. Под замену по кузову клиент привез верхнюю и нижнюю рамку радиатора и усилитель бампера.

Из навесного под замену передний и задний бампера, капот, фары и решетка радиатора. Нового только фары и блестяшка с капота. Остальное с разборки, причем в крайне плохом состоянии. Капот после 2х ремонтов.

-4

Итак правый лонжерон в гармонь. Тянем, рихтуем, снова тянем и рихтуем, стараемся разгладить все незаводские складки, восстановив форму и длину.

-5

Придав необходимую форму передней части лонжерона, еще раз натягиваем и через технологическое отверстие со стороны колеса рихтуем вмятину. На фото она чуть левее чашки и с этого ракурса видна плохо.

-6

Переходим к левому лонжерону, сам он более-менее в норме, только смотрит чуть правее положенного, тянем его. После удаляем остатки рамки радиатора, боковые части будут отрихтованы и возвращены на место.

-7

Устанавливаем на саморезы нижнюю часть рамки радиатора, это та, что новая. К ней прикручиваем лыжу, соединяющую подрамник и низ телевизора.

Те самые демонтированные и требующие ремонта части телевизора.

-8

Собираем весь телевизор целиком, на саморезы. Начинаем первую сборку морды.

-9

Вот так получилось. По зазорам стало понятно, что вся морда не дотянута влево.

-10

Разбираем, тянем влево за левый лонжерон. После опять полностью собираем морду и определяем по зазорам, что правая сторона в норме, а левый лонжерон надо опустить на 15 мм вниз, причем только переднюю его часть.

-11

Беремся захватом за переднюю часть, середину лонжерона фиксируем гидравликой. Тянем.

-12

После натяжки еще раз собираем. Теперь все отлично.

-13

Разбираем и обвариваем. Далее машина отправляется в малярку. Краситься будут бампера, капот и моторный отсек. Передние крылья, имеющие следы ржавчины в местах лопнувшего ЛКП, клиент красить не захотел.

-14

Вот такой результат. На ремонт машина приехала вся перемотанная прозрачным скотчем. Был горький опыт очистки такого скотча вместе с лаком, поэтому этот процесс оставлен на хозяина авто. Тем более эти элементы и не чинились.

Отдельно стоит отметить работу колориста, наколировал серебро встык.

-16

Весь материал написан на основании 9-минутного видео, которое я смонтировал по результатам этого ремонта. Поэтому его просмотр - это пожалуй первое, что стоит сделать)

Всем успехов на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются